Free dog: бизнес + благотворительность

Бесплатный хот-дог Free company
На фото: в столице вскоре отроется новая сеть стритфуда – Free company

Ресторатор Юрий Левитас представил свой новый стритфуд проект — Free company.

Как вы думаете: бесплатная качественная еда — утопия или реальность? А теперь расскажем подробнее о новом авторском проекте ресторатора Юрия Левитаса.

Формат фастфуда очень популярен во всем мире, и успех кроется в том, что блюда в уличной сети легко доставлять (актуально во время пандемии 2020 и не только), можно с легкостью трансформировать меню и вводить в него новые блюда за счет добавления новых ингредиентов.

Хот-дог
На фото: в меню Free dog представлено несколько видов хот-догов: немецкий, французский, двусторонний, двойной двусторонний, классический, ВегаДог, ШаурмаДог и РоллДог

Юрий Левитас давно в ресторанном бизнесе. Он — основатель и совладелец популярной сети Black Star Burger. Его новый проект без преувеличения можно назвать уникальным.

Во-первых, ничего подобного в нашей стране никогда не было. Представьте: вы приходите в заведение общепита, предварительно скачав приложение Free Dog, и получаете хот-дог бесплатно, показав кассиру QR-код на своем смартфоне.

Юрий Левитас обещает бесплатный продукт каждому пользователю, причем каждый день. А тот, кто не хочет стоять в очереди в бесплатную кассу, может купить любое блюдо из меню в другой классе без очереди и получить в подарок хот-дог.

Free dog — это авторская рецептура сосисок, фирменные соусы и очень вкусная булочка плюс симбиоз бизнеса и благотворительности.

Первая точка Free Dog уже заработала в Москве на ул. Ленинская Слобода, 26, StrEAT.

Для продвижения сети Free Dog привлекли звезд и блогеров, бесплатные хот-доги предлагают от их имени, от имени Юрия Левитаса и главного героя бренда — собачки Фриши. Кроме этого приложение позволяет накапливать баллы и получать подарки.

Free company
На фото: Free company бесплатный продукт каждому пользователю, причем каждый день

В ближайшее время планируется активное развитие сети. Франшизные заведения будут работать на фуд-кортах, заправках, в больших жилищных комплексах, в ТРЦ и в парках.

Как рассказал Юрий Левитас, каждое из заведений сможет объединить сразу несколько кулинарных концепций. В ближайшие недели откроют свои двери сразу 10 партнерских заведений. Базой станет крупная сеть пиццерий Pomodoro Royal.

А в начале 2021 года все точки сменят логотип на Free Сompany, в их меню будут пицца, хот-доги, салаты и напитки.