![Ahmad-tea-march-2020-poster Чай Ahmad Tea](https://family.ru/wp-content/uploads/2020/03/Ahmad-tea-march-2020-poster-696x522.jpg)
В Москве состоялся Tea Tailor Event с участием ведущего титестера мира и главного титестера Ahmad Tea Уильяма Мэннинга, вице-президента по развитию бизнеса Ahmad Tea Тима Коннора и ирландского художника-гиперреалиста Кайла Барнса.
Чай — самый популярный безалкогольный напиток в России на протяжении нескольких столетий. А вы знаете, чем цейлонский чай отличается от чая из провинции Ассам? Можно ли достичь просветления после китайской чайной церемонии? Как выглядит формула идеального английского чаепития?
![Девушки в национальных костюмах](https://family.ru/wp-content/uploads/2020/03/Ahmad-tea-march-2020-01-696x522.jpg)
Узнать интересные факты из мира чая, как создаются чайные бленды и что влияет на качество чая смогли гости мероприятия и зрители онлайн-трансляции Tea Tailor Event, где выступили один из ведущих титестеров мира и главный титестер Ahmad Tea Уильям Мэннинг, вице-президент по развитию бизнеса Ahmad Tea Тим Коннор и уникальный ирландский художник-гиперреалист Кайл Барнс.
![Китайская чайная церемония](https://family.ru/wp-content/uploads/2020/03/Ahmad-tea-march-2020-03-696x522.jpg)
На мероприятие, организованное брендом Ahmad Tea, в Мультимедиа Арт-музей на Остоженке были приглашены журналисты и блогеры.
![Девушка в сари](https://family.ru/wp-content/uploads/2020/03/Ahmad-tea-march-2020-06-696x522.jpg)
Философия бренда была отражена через идеологию: «Чай — это искусство», которую создатели ивента смогли раскрыть с помощью путешествия по основным регионам произрастания чая: Индии, Шри-Ланке и Китаю.
Перед началом церемонии желающие смогли ознакомиться с познавательной экспозицией, где каждая из трёх зон позволяла совершить небольшую экскурсию в соответствующий регион. Гости получили возможность ощутить национальный колорит каждой страны — послушать этническую музыку, сфотографироваться в декорациях региона и попробовать свои силы в традиционных искусствах: рисовании цветным песком (Шри-Ланка), мастерству каллиграфии (Китай) и изготовлении ароматических саше (Индия).
![Тим Коннор, Уильям Мэннинг и Тимур Соловьев](https://family.ru/wp-content/uploads/2020/03/Ahmad-tea-march-2020-02-696x522.jpg)
В приветственном слове Тим Коннор рассказал о более чем 5000-летней истории волшебного напитка, а также поделился небольшим секретом компании: кабинет президента Ahmad Tea Ltd. находится рядом с помещением титестеров, и он обязательно лично пробует каждый новый бленд, утверждая для производства только идеальные вкусы. Следует заметить, что профессиональный титестер может различить до 3000 оттенков вкуса и аромата чая и знает все тонкости технологии производства, совершенствуясь в своей профессии на протяжении всей жизни.
Вслед за Тимом к гостям обратился главный титестер Ahmad Tea Уильям Мэннинг. Дегустатор более чем с 40-летним стажем рассказал о тонкостях географического деления сортов чая и влиянии на его вкус климата, высоты и характера почв, отметив, что Россия находится на втором месте в мире по потреблению ароматного напитка разных видов.
![Портрет художника Кайла Барнса](https://family.ru/wp-content/uploads/2020/03/Ahmad-tea-march-2020-04-696x522.jpg)
Особым гостем мероприятия стал широко известный в мире молодой ирландский художник Кайл Барнс, один из немногих современных мастеров направления гиперреализма. Он создаёт портреты, поражающие тонкостью воспроизведения мельчайших деталей, максимально близко к натуре.
Его искусство точно передаёт суть чайного блендирования: кропотливый труд, мастерство, вдохновение и исключительную точность смешения красок и вкусов.
«Купажирование чая, — подчеркнул Кайл, — очень похоже на живопись. Я накладываю отдельные оттенки и тона, смешиваю краски на палитре и переношу их на холст, реализуя замысел. Так и Уильям, словно художник, соединяет разные сорта, добиваясь небывалого совершенства вкуса».
В завершение выступления Кайл Барнс впервые показал публике свою новую работу — гиперреалистичный портрет Уильяма Мэннинга.
![Десерты к чаю](https://family.ru/wp-content/uploads/2020/03/Ahmad-tea-march-2020-05-696x522.jpg)
Как и в прошлый раз, закрытое мероприятие сопровождалось видеотрансляцией. Все желающие, которые к ней присоединились, могли в прямом эфире принять участие в розыгрыше приза — годового запаса элитного чая.