Дети — детям

Молочные коктейли Магнит
На фото: детские молочные коктейли «Yummy United Магнит» вскоре появятся в сети «Магнит»

Yummy United и «Магнит» запустят продуктовую линейку специально для детской аудитории.

Во втором квартале 2020 года на полках магазинов «Магнит» появятся первые продукты под брендом Yummy United, созданные специально для детской аудитории.

Решение о запуске принял Детский Совет директоров «Yummy United Магнит». И в разработке продуктовой линейки активное участие принимали дети сотрудников «Магнита», которые сформировали первый российский Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

Мальчик на пресс-конференции
На фото: дети активно участвуют в разработке продуктовой линейки «Yummy United Магнит»

40 детей со всей страны в возрасте от 8 до 12 лет участвуют в разработке портфеля товаров, предлагают свои идеи для создания оригинальных вкусов, дизайна и продвижения продукции, которые после дополнений со стороны профессиональных технологов и маркетологов выносятся на рассмотрение ребят.

Сырки и печенье для детей
На фото: детские сырки и печенье «Yummy United Магнит»

Участие детей в процессе создания продуктов позволяет лучше понять их покупательские предпочтения и создать уникальное предложение для детской аудитории.

При активном содействии юных членов Совета эксперты Yummy United и «Магнита» разработали линейку из десяти категорий, насчитывающих около 30 позиций. Ключевыми критериями при выборе продукции ребята назвали интересный вкус, привлекательность упаковки, а также возможность быстро и полезно перекусить.

Среди новинок линейки Yummy United: молочная продукция (молоко, различные коктейли, глазированные сырки), продукты для завтрака (мюсли, печенье, шоколадные шарики, подушечки с начинкой), снеки, мороженое, фруктовые конфеты и соки. Также планируется включить в линейку фруктовые и овощные чипсы, мороженое, которое можно есть руками, съедобное печенье-тесто и т.п.

Все товары относятся к ценовому сегменту «средний плюс», для каждой линейки разработан свой дизайн упаковки.

Детский Совет директоров
На фото: заседание Детского Совета директоров «Yummy United Магнит» прошло 7 февраля 2020 года в Москве

Продуктовый портфель был утвержден детьми на заседании Детского Совета директоров 7 февраля 2020 года. Планируется, что товары под брендом Yummy United будут продаваться эксклюзивно в магазинах розничной сети в 65 регионах страны уже во втором квартале текущего года. В настоящее время эксперты «Магнита» и компании Yummy United разрабатывают план запуска линейки, ведется поиск партнеров для производства продукции.

«Нам важно создать уникальную продукцию, которая позволит дифференцироваться на рынке, предложить аудитории детей и их родителям интересный ассортимент. Никто лучше самих детей не знает, что им нужно, что они любят и чего хотят. Именно поэтому мы вместе с Yummy United сформировали необычный Совет директоров и дали возможность ребятам предложить свои идеи того, что и как они хотят видеть на полках магазинов, какие продукты они готовы покупать с удовольствием и пользой для себя», — рассказал заместитель генерального директора, коммерческий директор «Магнита» Владимир Сорокин.

«В Yummy United дети не просто в центре внимания, они в центре нашего бизнеса. Все процессы выстраиваются вокруг Детского Совета директоров, а мнение ребенка звучит и влияет на компанию каждый день. Мы создаем уникальную бизнес-модель, в которой маленькие потребители в постоянном взаимодействии со взрослыми профессионалами определяют судьбу бизнеса. Вдохновляя нас на оригинальные решения, дети знакомятся с бизнесом, приобретают уникальные знания и навыки, учатся формулировать и отстаивать свои мысли, а самое главное — наблюдать, как их идеи воплощаются в жизнь и меняют мир вокруг. Мы верим, что давая детям почувствовать, что значит влиять на мир, мы помогаем формировать новое поколение — поколение ярких, креативных, уверенных в себе личностей», — отметил сооснователь Yummy United, единственной в мире компании, управляемой детьми, Олег Бериев.