Molped: будь в зоне комфорта!

Прокладки Molped
На фото: в Москве прошла презентация новой продукции бренда Molped

В Москве состоялась презентация обновленной линейки Molped с участием амбассадора бренда Ани Покров.

Бренд Molped существует уже более 20 лет, его продукцию знают в 40 странах мира. В Россию Molped пришел в 2022 году, а в апреле 2025 года была представлена обновленная линия продукции и новый амбассадор. Им стала Аня Покров, видеоблогер, участница шоу «Звезды в Африке» и исполнительница песен.

Рекламная кампания демонстрирует, что для уверенных, смелых, креативных и жизнерадостных девушек важно чувствовать себя комфортно всегда, даже в «те» дни.

Аня Покров вместе с маскотом бренда, белоснежной и мягкой Молпи, примеряет разные жизненные сценарии, но неизменно чувствует поддержку, которую дарит ей Molped.

Аня Покров
На фото: амбассадор бренда Molped Аня Покров

«Быть собой в любой ситуации – самое честное, что ты можешь для себя сделать. У каждой из нас бывают разные дни, и в какие-то моменты особенно важно чувствовать поддержку. Для меня Molped – это про заботу, уверенность и свободу быть разной. Когда рядом надежный бренд, можно просто жить в своем ритме – спокойно и уверенно», – отметила Аня Покров.

Участницы презентации задали Ане много вопросов. Например, как ей удается организовать свой день, когда съемки, выступления, поездки? Есть ли время на полноценный сон? Любимый вид отдыха?

Аня Покров радуется
На фото: запуск обновленной линейки Molped с участием Ани Покров на Красном Октябре

Современной молодой девушке все нужно успеть, для этого нужны поддержка и уверенность.

Обновлённая продуктовая линейка Molped учитывает индивидуальные потребности девушек, обеспечивая комфорт и защиту в любые периоды цикла. В нее вошли как универсальные продукты на каждый день, так и средства с усиленной защитой для критических дней.

Стенд с прокладками Molped на Красном Октябре
На фото: продукция Molped включает как универсальные продукты на каждый день, так и средства с усиленной защитой для критических дней

На сегодня в линейку продукции Molped в России входят 28 единиц продукта.

В числе новинок бренда Molped:

Molped Pure & Soft

Нежные для кожи и с мягкой, как хлопок, поверхностью. Дарят нежную защиту и помогают предотвратить раздражение. Обеспечивают мягкость и комфорт в самые деликатные дни. Доступны в формате ежедневных и гигиенических прокладок с различной степенью впитываемости (нормал, супер и ночные).

Molped Extra Hygiene

Благодаря специальному антибактериальному слою, Molped Extra Hygiene предотвращает рост бактерий и появление неприятных запахов, чтобы девушки всегда чувствовали себя свежо и уверенно. Доступны в формате ежедневных и гигиенических прокладок с различной степенью впитываемости (нормал, супер и ночные).

Molped Ultra

Двойное совершенство: ультратонкие (всего 2 мм толщиной) Molped Ultra обеспечивают высокую впитываемость, а мягкая поверхность «сеточка» дарит ощущение комфорта и защиты. Доступны в формате гигиенических прокладок с различной степенью впитываемости (нормал, супер и ночные).

Molped Super Night

Cон в любом положении с защитой от Molped Super Night. Чувствуй себя уверенно благодаря уникальным боковым 3D барьерам, которые обеспечат защиту от протеканий на 360°. Доступны в формате гигиенических прокладок.

Molped Everyday Freshness

Нежные и тонкие ежедневные прокладки анатомической формы с мягкими подушечками и дышащей поверхностью для свежести в течение всего дня.

Molped First&Last Days

Ежедневные прокладки длинной и широкой формы, обеспечивают максимальную впитываемость благодаря суперабсорбенту в составе. Созданы специально для использования в первые и последние дни цикла.