1 октября «Телеграф» откроет целый квартал с локальными модными брендами в «Zеленопарке».
Теперь не нужно думать, куда отправиться за модной одеждой. Совсем скоро в «Zеленопарке» появится новый универмаг «Телеграф». Он займет более 3000 кв. м и станет одним из самых масштабных проектов с российскими дизайнерами. Покупателей ждут локальные бренды из Москвы, Санкт-Петербурга и регионов, обещая много интересных новинок, которые позволят удовлетворить любой запрос на стильную одежду и аксессуары.
«Более 70 российских брендов будут представлены в едином пространстве. Посетители смогут подобрать себе образы на разные случаи жизни – от деловой встречи до романтической прогулки по Москве», — рассказал один из создателей проекта «Телеграф» Николай Константинов.
Товары в новом универмаге будут в разной ценовой категории: средний чек составит около 8 тысяч рублей. Коллекции будут обновляться еженедельно.
«Концепция проекта — создание среды для развития локальных брендов на высоком уровне. Новый универмаг выполнен в виде квартала с широкими улицами, деревьями и современным искусством на стенах. Высокие стеклянные потолки подарят пространству естественный солнечный свет», — сказал Константинов.
В корнерах универмага можно будет найти качественный ассортимент модной одежды, которую стало трудно купить в последнее время. Например, коллекция streetwear от Scandalis и кожаная обувь от ростовского бренда Lellonello. Также будут представлены коллекции для ценителей индивидуальности. Таких в универмаге будет немало.
«Мы предусмотрели собственный вход и парковку для удобства посетителей, которые будут целенаправленно приезжать в «Телеграф». Внутри мы создали единое пространство с просторными примерочными и общей кассовой зоной», — сказал директор департамента лизинга девелоперский компании DG-19 Максим Аринич.
По его словам, «Zеленопарк» сделал большой шаг для продвижения российских дизайнеров.
«В новых реалиях поддержка локальных брендов очень важна. «Zеленопарк» вложил серьезные инвестиции в данный проект. В «Телеграфе» действуют доступные условия аренды для начинающих дизайнеров. Здесь есть свои продавцы, единые примерочные и кассовые зоны. Это уникальные условия для развивающихся брендов», — рассказал Аринич.
Он отметил, что «Телеграф» для посетителей — это возможность подчеркнуть свою индивидуальность и купить качественную одежду.
«Покупатели стали более осознаны, масс-маркет уходит на второй план. Все чаще люди хотят иметь в своем гардеробе дизайнерские вещи, которые сделаны в России», — сказал Аринич.
Ранее универмаг «Телеграф» открылся в Ростове-на- Дону и в ТЦ «Сокольники» в Москве. В конце лета при поддержке правительства Москвы магазин открылся в торговом центре «Афимолл Сити».
Для справки:
ТЦ «Зеленопарк» — это региональный торгово-развлекательный центр Зеленограда площадью более 140000 кв. м, расположен в 18 км от МКАД.
Универмаг «Телеграф» — дизайнерское пространство, где представлены более 80 актуальных российских и зарубежных дизайнерских брендов одежды, обуви и аксессуаров. В их числе: Chaika, Imocean, Urbantiger, Long River, Darsi.studio, Levitacia, Scandalis и другие.