В Музее современного искусства «Гараж» прошла презентация коллекции аксессуаров JTI Россия и апсайклинг-бренда «Манифест». В коллекции: сумки, шопперы, кросс-боди, косметички и брелки, сделанные из ранее использованных материалов.
Осознанное потребление, апсайклинг – понятия, знакомые далеко не всем в нашей стране. Если «осознанное потребление» объяснить достаточно просто, то со вторым обычно бывают сложности. А все потому, что у нас в стране очень маленькое количество предприятий занимаются переработкой отходов. Итак, апсайклинг – это вторичное использование материалов и вещей (уже побывавших в употреблении) с целью создания нового функционала и увеличения их ценности.
Один из примеров отечественного апсайклинга – выпуск совместной коллекции аксессуаров JTI Россия и апсайклинг-бренда «Манифест». Презентация коллекции прошла на днях в Музее современного искусства «Гараж».
О том, какие мероприятия проводятся в нашей стране в области экологии и устойчивого развития рассказали Екатерина Левшина, менеджер по устойчивому развитию компании JTI и Олеся Бесперстова, эксперт в области экологии и устойчивого развития. А основательница бренда «Манифест» Яна Авдиенко представила первую коллекцию бренда, созданную из бывших в употреблении рекламных баннеров и тентов. Аксессуары к коллекции дополнены элементами пластика, собранного в парках Москвы и Санкт-Петербурга.
В пилотную коллекцию вошли повседневные предметы – сумки, шопперы, кросс-боди, косметички и брелки, сделанные из ранее использованных материалов: рекламных баннеров, тентов грузовиков. Всю коллекцию будет дополнять настоящий мусор, собранный сотрудниками JTI в рамках экомарафона, который прошел в 10 регионах страны: от Ленинградской области до Приморского края.
Проект призван дать «вторую жизнь» старым вещам и поддержать развитие осознанного потребления в России.
Среди приглашенных на презентацию коллекции гостей были представители государственных некоммерческих экологических объединений, основатели и партнеры компаний в области устойчивого развития, эко-инфлюенсеры, представители осознанного потребления из фэшн-индустрии.