Sela и Т-Банк представили карту «Джуниор» в лимитированном дизайне с изображением Вигге.
Семейный бренд Sela и Т-Банк выпустили совместную детскую карту «Джуниор» с изображением маскота Sela — персонажа Вигге. Это первый случай, когда Т-Банк выпускает кобрендинговую карту с маскотом фэшн-бренда, у которого уже есть многочисленные поклонники.
Выпуск дебетовой карты «Джуниор» с Вигге — это возможность для Т-Банка получить доступ к лояльной аудитории поклонников Вигге, а для Sela — масштабирование экосистемы вокруг своего маскота, которого бренд развивает с 2020 года.
В октябре 2022 года Sela представила первый товар с Вигге — мягкую игрушку. На сегодняшний день продано более 50 тысяч изделий из ассортимента Вигге, в котором представлено 11 товарных групп.
В рамках сотрудничества Sela и Т-Банка разработано 2 уникальных дизайна детской карты «Джуниор». Клиенты банка могут выбрать один из вариантов на специальной странице и оформить карту для своего ребенка.
Партнерство Sela и Т-Банка основано на общих ценностях, разделяемых обеими компаниями. Sela поддерживает родителей и создает комфортную среду для всей семьи. Карта «Джунор» от Т-Банка — это важный компаньон на пути финансового взросления ребенка и помощник для родителей.
Поэтому запуск карты был поддержан традиционным для Sela образовательным спецпроектом. В этом году он посвящен теме финансовой грамотности. Совместно с Т-Банком подготовлен специальный лендинг с полезной информацией для детей и родителей.
Sela ежегодно проводит образовательные спецпроекты в рамках общей ESG-стратегии Melon Fashion Group. Бренд выбирает актуальную тему и разворачивает ее в масштабный проект, призванный помочь людям улучшить качество своей жизни и разобраться в сложной теме.
И еще одна новость, которая посвящена созданию Sela комфортной среды для всей семьи. Недавно Sela открыла первое vigge cafe в Санкт-Петербурге. Это стало развитием нового формата — семейное кафе прямо внутри магазина. Новое vigge cafe появилось во флагманском магазине в ТРЦ «Охта Молл» – первое в Санкт-Петербурге и второе для всей российской сети.
Формат реализован как food-пространство с напитками и едой формата to go со специально разработанным меню. Название vigge cafe дано в честь маскота бренда – зеленого монстра Вигге. Концепция кафе, разработанная собственной командой бренда, основана на главных ценностях Sela: семье, заботе и комфорте.
Целью открытия vigge cafe была в первую очередь забота о покупателях. Магазины Sela становятся все больше, люди приходят в них всей семьей, поэтому бренд стремится создать пространство, где покупатель будет комфортно себя чувствовать во время шопинга. Именно поэтому, помимо игровых зон для детей и зон отдыха для пап, появились и магазины с кафе для отдыха всей семьей, где есть возможность во время или после шопинга перекусить, выпить хороший кофе.
Помимо классических кофейных, в меню представлены авторские напитки, такие как лимонады с каламанси, раф фисташка-клубника, взрывное карамельное молоко, манговый милкшейк с мармеладными мишками и шоколадный — с печеньем Вигге. Для перекуса в vigge cafe предлагается разнообразная выпечка, включая круассаны с сыром, вафельные трубочки с вареной сгущенкой, печенье и маффины.
Sela стала первым российским fashion-ритейлером, открывшим кафе в собственном магазине. Первое vigge cafe появилось в марте 2024 года во флагманском магазине в ТРЦ «Метрополис» в Москве. Бренд продолжит развивать проект. Во многих больших магазинах Sela, готовящихся к открытию в конце 2024 года и в 2025 году, уже предусмотрена зона с кафе.