В Москве прошел первый деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов в индустрии моды Ozon Fashion Fest.
Первый деловой фестиваль для предпринимателей и профессионалов в индустрии моды Ozon Fashion Fest прошел в ККЗ «Октябрь». Он объединил экспертов моды, дизайнеров, стилистов, представителей СМИ, предпринимателей, среди которых были инфлюенсеры Алексей Сухарев, Дарина Алексеева, Алеко Надирян, Гоша Карцев, Ксения Китаева, и другие.
Фестиваль стартовал с модного показа, в котором были продемонстрированы коллекции российских дизайнеров. Всего на сцене было представлено более 20 российских брендов (их коллекции есть на Ozon Fashion). Костюмы, платья, пальто и куртки — акцент был сделан на современные городские образы, в которых отразились актуальные тренды текущего сезона.
Как рассказала в своем выступлении Илоанга Ершова, директор бизнес-направления Ozon Fashion, в 2024 году fashion мода стал самым быстрорастущим бизнес-направлением Ozon. Так, на сегодняшний день количество продавцов и брендов в этой категории составляет более 260 тыс., а число покупателей fashion-сегмента — более 32,5 млн.
Для поддержки предпринимателей площадка предлагает выгодные условия работы: плата за продажу 13% до начала 2026 года и бесплатное размещение на складах маркетплейса до конца этого года. Условия распространяются как на новых, так и на действующих продавцов категории.
Илоанга Ершова также анонсировала планы запуска нового раздела «Российский премиум». Это — отдельное пространство на платформе Ozon Fashion c селективной подборкой брендов в ценовой категории «выше среднего».
Аналитики отмечают увеличение спроса в данном сегменте, который даст брендам доступ к релевантной целевой аудитории и возможность быстро масштабировать свой бизнес, в том числе в регионах.
«Мы рады, что Ozon Fashion Fest привлек к себе внимание со стороны индустрии. Маркетплейсы уже давно являются полноценными игроками fashion-ритейла, и сегодня эти площадки представляют интерес для самых разных категорий покупателей. Поэтому запуск витрины «Российский премиум» – очень важный шаг для Ozon в дальнейшем развитии fashion-направления», — комментирует Илоанга Ершова.
Селебрити-стилист и телеведущая Лина Дембикова рассказала, как формируются мировые тренды и какие агентства дают аналитику о грядущих изменениях fashion-сегмента.
В течение дня прошли выступления и дискуссии ключевых экспертов индустрии на самые актуальные темы. Спикерами мероприятия стали: Алиса Боха, креативный директор Monochrome, Лина Дембикова, селебрити-стилист и телеведущая, Илья Булычев, основатель бренда BLCV, Мадонна Мур, журналист, автор телеграм-канала о моде, Ольга Вансович, коммерческий директор бренда 2Mood, Валерия Орлова, директор бизнес-юнита СМБ VK, Дарья Колбей, генеральный директор бренда Studio 29, Анзор Канкулов, руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ и другие.
Ведущей Ozon Fashion Fest была Ксения Собчак.