Новый сезон крупнейшей деловой выставочной платформы индустрии моды Восточной Европы и Центральной Азии CPM — Collection Premiere Moscow — состоится в ЦВК «Экспоцентр» с 31 августа по 3 сентября 2021 года.
Вскоре в «Экспоцентре» производители и дистрибьюторы брендов из 20 стран мира представят коллекции женской, мужской и детской модной одежды, нижнего белья и аксессуаров сезона весна-лето 2022 года.
Как отмечают организаторы выставки Collection Premiere Moscow, позитивные показатели постепенного восстановления мировой индустрии моды находят отражение и в росте деловой активности участников CPM во многих странах. По последним данным, свои новые коллекции в Москву привезут 500 компаний, представляющие 650 брендов, что на 40% больше, чем количество участников выставки предыдущего сезона в феврале 2021 года.
Увеличится также и число стран-участниц — до 20, а общая площадь застройки стендов и презентационных зон — до 25000 кв.м.
Важным событием нового сезона станет запуск нового выставочного проекта dreams by CPM body & beach, объединяющего направления нижнего белья, одежды для дома, пляжной моды и одежды для фитнеса и активной жизни, а также fashion-эротики.
Стенды локальных и международных брендов-участников расположатся в зале 2.4. Рынок lingerie-индустрии в рамках проекта dreams by CPM body & beach представят 55 брендов из 12 стран.
Ключевыми участниками CPM традиционно являются ведущие модные бренды сегментов бридж и премиум из Италии, Германии, Франции, Турции и России, а также Дании и Греции.
Международная команда организаторов выставки многие годы тесно сотрудничает с ведущими мировыми ассоциациями индустрии моды — Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin — обеспечивая стабильное развитие бизнеса иностранных участников и качественное конкурентное предложение для российских байеров.
Организатор выставки — компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и со-организатор — IGEDO Company анонсировали также релокацию российской экспозиции из 7-го во 2-й павильон «Экспоцентра».
Еще одним важным событием сезона станет старт нового раздела CPM Details с небольшими локальными дизайнерскими марками бижутерии и аксессуаров преимущественно ручной работы. В этот сегмент перейдут постоянные участники выставки, такие как Helen Fantasy и Orgalica, а яркой премьерой станет дебют дизайнера головных уборов Жанны Комовой.
В самостоятельный раздел также будет выделена экспозиция специализированных творческих вузов, не раз принимавших участие в выставке. В пространстве CPM School расположатся стенды РГУ им. Косыгина, Ивановского Политеха, Школы Art Future (Санкт-Петербург), а также образовательного подразделения Fashion Consulting Group.
Особое внимание каждый сезон уделяется официальной деловой программе CPM — международному экономическому форуму инноваций и технологий fashion ритейла Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого стратегические партнеры — Fashion Consulting Group, Медиа-холдинг PROfashion, портал Retail.ru и проект «Fashion Прокачка» — проводят панельные дискуссии, экспертные лекции, семинары и воркшопы.
Collection Premiere Moscow, 31.08 — 03.09 2021 г.