Бренд Lysol выпустил новые ароматы дезинфицирующего аэрозоля и влажные дезинфицирующие салфетки Lysol, предназначенные для очищения и дезинфекции различных твердых поверхностей и предметов. Они прошли испытания и доказали свою эффективность против различных типов вирусов.
Международный бренд-производитель чистящих и дезинфицирующих средств Lysol запустил в продажу в России биоразлагаемые влажные дезинфицирующие салфетки, которые предназначены для очищения и дезинфекции различных твердых поверхностей и предметов, включая детские твердые игрушки, а также электронную технику.
В составе салфеток Lysol нет хлора, красителей и фосфатов. Ключевым является антимикробный компонент, полученный из растительного сырья (молочная кислота). За очищение отвечают 2 вида поверхностно-активных веществ (ПАВ), не оставляющих вредных химикатов на поверхностях.
Дополнительно, в составе используются лимонная и яблочная кислоты, а также ароматизатор. Кроме того, в прошлом году салфетки Lysol прошли лабораторные испытания и доказали свою эффективность против COVID-19.
«Вирусы и бактерии обитают повсюду вокруг нас, в том числе и дома. По данным исследований, за 4 часа они от одного зараженного источника могут распространиться по 50% поверхностей в помещении. Контакт с вирусами и бактериями может стать причиной заболеваний — от простуды и гриппа до таких серьезных как сальмонеллез или гепатит», — комментирует Юлия Хейфец, Руководитель регуляторного отдела Reckitt Benckiser. — Чтобы предотвратить цепочку заражения, важно регулярно производить дезинфицирующую уборку пространства, и чтобы процесс не занимал много времени, наша компания создала эффективный многофункциональный продукт, который станет помощником в борьбе с патогенными микроорганизмами и позволит сохранить здоровье семьи. Мы очень рады, что салфетки Lysol теперь доступны и в России!».
Lysol запустил в продажу в России новые ароматы дезинфицирующего аэрозоля. В дополнение к культовому аромату хлопка, в линейке теперь представлены «Свежесть лимона», «Весенняя свежесть» и «Свежесть водопада» — ненавязчивые эссенции, которые создают в доме легкую и приятную атмосферу.
«Мы в Reckitt считаем дезинфицирующий аэрозоль Lysol «Золотым стандартом» в дезинфекции: средство эффективно как против вирусов, так и бактерий и грибов и, безопасно и одобрено для применения на самых разных поверхностях, — комментирует Юлия Хейфец. — Кроме своего дезинфицирующего свойства, аэрозоль также эффективен для дезодорации воздуха, и для того, чтобы люди могли заботиться о гигиене своего пространства и выбирать аромат по вкусу, мы расширили линейку и добавили три новинки к уже знакомому всем аромату «Свежести хлопка».
Основным дезинфицирующим компонентом аэрозолей Lysol является этанол, именно он обеспечивает эффективную защиту, борется с патогенными микроорганизмами, а также предотвращает рост плесени и грибка.
В составе продукта нет хлора, красителей и фосфатов. Аэрозоль прост и удобен в использовании: после применения не нужно дополнительно протирать поверхность, за исключением использования на поверхностях, контактирующих с пищей, и детских игрушек. В прошлом году аэрозоль Lysol прошел лабораторные испытания и доказал свою эффективность против COVID-19.
Запуск бренда Lysol на российском рынке состоялся в прошлом году и уже успел завоевать популярность среди покупателей. В российской линейке бренда насчитывается четыре дезинфицирующих и очищающих средства, включая: аэрозоль, ополаскиватель для белья, средство для стиральных машин и влажные салфетки.