Нидерландский бренд нижнего белья Hunkemöller продолжил суперуспешное сотрудничество с мировыми инфлюенсерами и селебрити, выпустив коллекцию нижнего белья с австралийской топ-моделью с южно-суданскими корнями Даки Тот (Duckie Thot).
Поклонницы бренда Hunkemöller уже знают о коллекциях белья, выпущенных с Даутцен Крёз, Даниэль ван Грондель и Вивиан Хорн. А теперь Hunkemöller представляет новую коллаборацию.
Топ-модель Даки Тот специально для бренда Hunkemoller создала коллекцию нижнего белья, снялась в видео, в котором рассказывает «Правила женщин, меняющих мир».
Даки Тот — успешная темнокожая женщина, давно работающая в фэшн-бизнесе. Она не только стала автором коллекции и снялась в лукбуке, но и внесла ряд ценных предложений по усилению стратегии бренда в части инклюзивности. Так, была разработана BLM-кампания, в которой Даки и другие темнокожие женщины-инфлюенсеры выступили в поддержку «Европейской сети против расизма», организации с которой бренд уже работал в рамках глобальной инициативы по устойчивому развитию Tomorrow Together («Завтра вместе»).
Также внутри компании была создана рабочая группа по инклюзивности, которая стремится к тому, чтобы женщины всех национальностей, цветов кожи и размеров тела были замечены и услышаны.
«Мы внутри Hunkemöller упорно трудились в течение последних нескольких лет, чтобы наша компания и наши креативные кампании были такими же разнообразными и инклюзивными, как и наши покупательницы. Вот почему мы обратились к Даки в 2019 году. Для нас она является воплощением по-настоящему сильной женщины. Она умна и всегда отстаивает то, во что верит», — говорит Филип Маунтфорд, генеральный директор Hunkemöller.
Как и сама Даки, коллекция получилась сексуальной и смелой, с дерзкими силуэтами, яркой неоново-розовой палитрой и графичным кружевом.
Помимо лукбука было снято видео, в котором Даки излагает свои «Правила для женщин, меняющих мир», такие как: «Создавайте свой собственный ритм и никогда не переставайте ему следовать», «Расширяйте свои возможности и вы вдохновите многих», «Сексуальность — это состояние души» и другие. Видео заканчивается жизненным лозунгом Даки Тот: «Я не другая, я уникальная».
Коллекция в самой широкой размерной сетке вскоре поступит во все российские магазины Hunkemöller.