Guess Jeans: Основы стильного гардероба

Beabadoobee в рекламной кампании Guess Jeans
На фото: Beabadoobee в рекламной кампании Guess Jeans

Джинсы, футболки, бомберы и худи в новой коллекции Guess Jeans. В рекламном кампейне Guess Jeans нового сезона приняли участие восходящие звезды Beabadoobee и Джин Галлахер.

Главными героями рекламной кампании бренда Guess Jeans стали яркие представители современной музыкальной и модной индустрии: автор и исполнительница песен Beabadoobee, музыкант и модель Джин Галлахер. Фотографом выступил Рафаэль Паваротти.

Джин Галлахер
На фото: Джин Галлахер в рекламной кампании Guess Jeans

В центре съемки – вещи из новой коллекции Guess Jeans. В новом сезоне в линейке для мужчин представлены модели G18 Relaxed, G16 Straight, G14 Slim и G12 Skinny, для женщин – G11 Wide Leg, G05 Skinny, G06 Mom, G09 Bootcut и G08 Mid-Rise Straight. Все модели произведены по уникальной запатентованной технологии бренда – Guess Airwashtm.

Бомбер Guess Jeans на певице
На фото: бомбер из коллекции Guess Jeans весна-лето 2025

Благодаря своим передовым разработкам в области обработки джинсовой ткани Guess Jeans продолжает оставаться лидером в мире инноваций. Ориентируясь на молодую аудиторию, бренд объединяет будущих лидеров моды, искусства, музыки и культуры, предлагая им уникальный стиль, отражающий свежий и прогрессивный взгляд на мир.

Новая рекламная кампания стала логическим продолжением первого кампейна бренда, запущенного в 2024 году, лицами которого были британская актриса и модель Айрис Лоу и футболист «Ливерпуля», сборной Англии Трент Александер-Арнольд.

Худи Guess Jeans весна 2025
На фото: худи Guess Jeans

С вещами из весенней коллекции Guess Jeans легко создать стильный гардероб. В прохладную погоду актуальны многослойные образы, успех которых напрямую зависит от качественных базовых вещей в вашем гардеробе.