
Испанская модель Джорджина Родригес стала лицом глобальной кампании Guess и Marciano by Guess FW23.
В кампейне, вдохновленном концептом пышной роскоши, Джорджина Родригес выступила в роли современной “it-girl”. Съемки проходили в историческом отеле XIX века Santo Mauro в Париже. Режиссером кампании выступил креативный директор Guess Пол Марсиано, фотограф — номинант премии Forbes «30 до 30» — Нима Бенати.
«Мы хотели запечатлеть один день из жизни Джорджины, приоткрыть завесу тайны, чтобы показать жизнь суперзвезды», — говорит Пол Марсиано.
Будучи сильной, чувственной и раскрепощенной современной женщиной, Джорджина Родригес — воплощение идеалов Guess и Marciano by Guess.
«Для меня большая честь работать над новой кампанией бренда, — поделилась Джорджина Родригес, — Я люблю Guess и разделяю его ценности. Модели из коллекций Guess и Marciano by Guess дают мне возможность чувствовать себя сильной и в то же время сексуальной женщиной».
Костюмы, приталенные платья и трикотаж, выполненные из бархатных и глянцевых материалов, подчеркивают природную красоту и внутреннюю силу модели. В сочетании с интерьерами локации, стайлинг кампании полностью раскрывает чувственность, уверенность и энергичность Джорджин.
Подробнее о коллекции Guess и Marciano by Guess FW23 смотрите в наших материалах.