Guess и Marciano by Guess FW23: чувственность и независимость

Guess и Marciano by Guess FW23: Джорджина Родригес в черном
На фото: лицом глобальной кампании Guess и Marciano by Guess FW23 стала испанская модель Джорджина Родригес

Испанская модель Джорджина Родригес стала лицом глобальной кампании Guess и Marciano by Guess FW23.

В кампейне, вдохновленном концептом пышной роскоши, Джорджина Родригес выступила в роли современной “it-girl”. Съемки проходили в историческом отеле XIX века Santo Mauro в Париже. Режиссером кампании выступил креативный директор Guess Пол Марсиано, фотограф — номинант премии Forbes «30 до 30» — Нима Бенати.

«Мы хотели запечатлеть один день из жизни Джорджины, приоткрыть завесу тайны, чтобы показать жизнь суперзвезды», — говорит Пол Марсиано.

Будучи сильной, чувственной и раскрепощенной современной женщиной, Джорджина Родригес — воплощение идеалов Guess и Marciano by Guess.

«Для меня большая честь работать над новой кампанией бренда, — поделилась Джорджина Родригес, — Я люблю Guess и разделяю его ценности. Модели из коллекций Guess и Marciano by Guess дают мне возможность чувствовать себя сильной и в то же время сексуальной женщиной».

Костюмы, приталенные платья и трикотаж, выполненные из бархатных и глянцевых материалов, подчеркивают природную красоту и внутреннюю силу модели. В сочетании с интерьерами локации, стайлинг кампании полностью раскрывает чувственность, уверенность и энергичность Джорджин.

Подробнее о коллекции Guess и Marciano by Guess FW23 смотрите в наших материалах.