Калифорнийский бренд представляет рекламную кампанию Guess Activewear SS 2020.
К лету мы традиционно стараемся похудеть и похорошеть. Режим самоизоляции, что введен на весенние месяцы в стране, не способствует хорошему настроению, а также физической активности, и как следствие — о стройности остается только мечтать.
Но пандемия — не вечна, а дизайнеры бренда Guess уже разработали стильную спортивную коллекцию одежды и аксессуаров, в которой будет удобно заниматься фитнесом, кататься на велосипеде и совершать пробежки по городу и на природе.
Съемка рекламной кампании новой коллекции прошла на солнечном пляже Малибу под руководством креативного директора Guess, Inc. Пола Марсиано. Спортивные образы весна-лето 2020 продемонстрировала австралийская модель Натали Розер, а фотографом кампании стала Меган Клэр.
Добавим: фотографии были сделаны задолго до введения карантина и правил социального дистанцирования.
Жаркое солнце Калифорнии, золотистый песок и вечное лето — яркие и динамичные кадры выгодно подчеркивают образы из новой коллекции Guess и создают позитивное настроение, так необходимое всем нам сейчас.
В коллекцию Guess Activewear SS 2020 вошли комплекты из спортивных бра и леггинсов в ярких оттенках и принтах. Топы сшиты таким образом, что обеспечивают необходимую поддержку груди при занятиях йогой и пилатесом.
Палитра Guess Activewear выдержана в красном, черном, розовом и зеленом цветах. Тай-дай, цветочный, растительный и камуфляжный принты, а также крупные логотипы Guess дополняют спортивные модели.
Помимо бра и леггинсов, в коллекцию вошли футболки, свитшоты, велосипедки, шорты и ветровки. Ключевая модель — укороченная ветровка розового цвета, которая подойдет не только для занятий спортом, но и для составления многослойных casual-образов.
Новая коллекция Guess Activewear уже появилась в продаже на сайте https://www.guess.eu/ru/.