Дизайнерский «РЯД»

Проект «РЯД». Сумка бренда KoToMa
На фото: продукцию российского бренда KoToMa можно приобрести в новом концепт-павильоне «РЯД»

Концепт-павильон современного русского визуального языка «РЯД» откроется в Гостином дворе 26 апреля.

В Гостином дворе начинает работу концепт-павильон современного русского визуального языка «РЯД». Он расположился в пространстве бывших дебаркадеров, выходящих на Рыбный переулок.

«РЯД» — это дизайнерские коллекции одежды, оригинальные предметы интерьера и аксессуары, картины, керамика, ювелирные изделий и многое другое.

Проект «РЯД» реализуется для поддержки российских дизайнеров и художников, популяризации и расширения их творчества. Цель проекта — поиск и актуализация русского визуального языка. Одежда, предметы интерьера, украшения, произведения искусства и книги становятся предметом исследования, раскрывают траекторию развития современного дизайна в России.

Резиденты проекта «РЯД» работают как с традиционными видами и форм-факторами искусства, например, древнерусскими орнаментами, игрушкой, костюмом, так и с эстетикой XX века: от русского авангарда до советской архитектуры и брендинга, а также с актуальными способами представления того, что такое «русское».

В историческом пространстве центра столицы разновременные проявления сакрального, чувственного и искреннего складываются в единый образ, находящийся во взаимодействии как с сообществом дизайнеров, так и с широкой аудиторией.

В проекте «РЯД» принимают участие: издательство Tatlin, бренд «Масть», дизайнер Антон Лисин, дизайнер Саша Гапанович, бренд «ifulike», дизайнер и исследователь Люба Тепцова, проект «Щелочь», бренд «KOTOMA», проект «Ламповый блок», художник Максим Дёмин, проект Random, бренды «Brevno», «Stratopacks» и другие.

Павильон «РЯД» станет не только частью культурного периметра Гостиного двора и объектом целой прогулочной экосистемы, включающей парк «Зарядье», Гостиный двор и Китай-город, но и элементом обновленного облика исторического центра Москвы, где актуальная форма объединяет содержание сквозь времена.

Арт-директор проекта — Никита Лукинский, дизайнер, исследователь русского визуала и автор одного из ключевых профильных телеграм-каналов «Унежить душу». Организатор проекта — парк «Зарядье».