Бренд Denim Tom Tailor презентовал локальную кампанию в сотрудничестве с Ömankö. В коллекции представлены изделия из денима (джинсы, куртки, шорты), укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго.
А героями новой кампании бренда стали молодые актеры театра и кино — звезды сериала «Трудные подростки» — Мила Ершова и Святослав Рогожан.
Лето — не только волнение, репетиторы и экзамены, но и большие каникулы, когда можно забыть обо всех тревогах и насладиться общением с друзьями, отправиться в поездки.
К лету традиционно выходят новые коллекции одежды и аксессуаров.
Лейтмотив кампании бренда Denim Tom Tailor — здоровый оптимизм, творческая идея — авторская интерпретация слогана бренда «Выбери свою яркую сторону». Съемки рекламной кампании проходили в Москве.
В новую коллекцию Denim Tom Tailor вошли как вневременные изделия из денима — джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, — так и оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго.
Джинсы loose fit стилисты бренда рекомендуют комбинировать с яркими майками-халтерами и бомберами кислотных оттенков, а оверсайз рубашки в гавайском стиле с удлиненными джинсовыми шортами и базовыми футболками.
В коллекцию также вошли аксессуары в универсальных природных оттенках: панамы, кепки и ремни.
Коллекцию уже можно забронировать на сайте tom-tailor.ru и приобрести на Lamoda, а с 27 апреля по 24 мая она также будет представлена в ярком поп-ап корнере бренда, который находится на 2-ом этаже универмага «Цветной».
Разработкой и реализацией креативной концепции проекта занималось творческое объединение и медиа о культуре и моде Ömankö.