В Москве завершилась 42-я выставка CPM. Ее посетило более 20 тысяч специалистов модной индустрии и многочисленные медийные персоны.
С 26 по 29 августа в ЦВК «Экспоцентр» проходила 42-я выставка CPM – Collection Première Moscow. Крупнейшую бизнес-площадку индустрии моды на территории России и Центральной Азии открыл показ Игоря Чапурина. В новом сезоне, на протяжении четырех дней, ритейлеры могли увидеть новые коллекции одежды, белья, аксессуаров и торгового оборудования, представленных 900 компаниями из 33 стран.
Крупнейшими странами-участниками недавней выставки стали Россия, Турция, Китай и Италия. Большого внимания заслужил проект индустрии нижнего белья, купальников, одежды для фитнеса, дома и сна dreamsby CPM.
Программа подиумных показов неизменно вызывает огромный интерес гостей. Помимо Дома моды Chapurin, в первый день выставки состоялись шоу CPM &dreamsby CPM selectedshow и CPM Menswear Gala Show.
По традиции, выставку CPM посещают многочисленные медийные персоны. Актеры, телеведущие, музыканты, журналисты и инфлюенсеры лично посмотрели модные показы и узнали о тенденциях будущего сезона. Некоторые из них с удовольствием делились своими впечатлениями, отмечая масштаб и значимость выставки.
Олеся Судзиловская отметила: «Знаете, выставки — это как книги: мне нравится ощущать их физически, трогать, видеть своими глазами. Такие площадки как CPM необходимы. Личное общение, возможность увидеть и потрогать товар — это важно. Для меня, как тактильного человека, ощутить вещь на ощупь — принципиально.
В этом году особенно радует участие российских брендов, которые я все чаще выбираю для светских выходов. Мои фотографии наглядно показывают, что я предпочитаю российские бренды и дизайнеров, что действительно приятно. Выставка CPM растет и развивается: каждый год появляются новые участники, укрепляются связи и продажи. Особенно радуют показы наших дизайнеров. Не устану благодарить за приглашение на эту замечательную выставку!».
Анна Пескова рассказала: «Для меня очень важно лично увидеть и оценить качество вещей, поэтому я всегда стараюсь посещать выставки и презентации. Только так можно получить точное и предметное впечатление о продуктах. На выставках я частый гость, ведь именно здесь начинается новый виток моды, появляются новые коллекции и тренды.
Мы можем заранее узнать, какие цвета и стили будут актуальны в следующем году, и подготовиться к ним. Сегодня на выставке я увидела обувную компанию RXBSHOES, с которой познакомилась этим летом на съемках в Санкт-Петербурге. Я очень рада, что они представлены здесь.
Их инновация, которая позволяет превратить обычные туфли в вечерние с помощью клипсы, украшенной стразами Swarovski, впечатлила меня. Мне кажется, что такие обувные клипсы скоро станут популярны не только в нашей стране, но и по всему миру».
Актриса Ирина Безрукова поделилась впечатлением: «Выставка прекрасная. Я каждый сезон стараюсь посетить ее и вижу, как многие бренды совершенствуются, улучшая свои нюансы — от фурнитуры до подачи и рекламы. Но, на мой взгляд, эта выставка больше ориентирована на профессионалов и бизнес, нежели на обычных покупателей.
Хотя, конечно, и для них она интересна — можно увидеть новинки, примерить тренды на себе. И мне кажется, замечательно, что, несмотря на все мировые события, выставка продолжается и здесь все еще можно услышать иностранную речь».