CPM: осень-зима 2024/25

CPM осень-зима 2024/25: девушки в модной одежде на подиуме
На фото: на подиуме CPM Fashionstage пройдут коллективные и монобрендовые показы коллекций известных и молодых дизайнеров

С 19 по 22 февраля 2024 года в Москве пройдет международная выставка моды России и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow осень-зима 2024/25. Главное событие для индустрии, традиционно запускающее деловую активность сезона, соберет почти 1000 брендов одежды и аксессуаров.

В феврале в ЦВК «Экспоцентр» производители из десятков стран, включая Россию, Беларусь, Армению, Казахстан, Турцию, Италию, Германию, Китай и многие другие, презентуют ритейлерам коллекции сезона осень-зима 2024/25.

На 4 дня выставка станет не только самой мощной платформой по формированию предзаказов, но и центральной модной площадкой: на подиуме CPM Fashionstage состоятся коллективные и монобрендовые показы при поддержке профессиональной команды стилистов и телеканала Fashion TV. На площадке расположится также выставка бельевой индустрии dreamsby CPM, где более 100 международных брендов-участников презентуют новые коллекции.

Особое внимание в предстоящем сезоне будет уделено сегменту active и направлению одежды для фитнеса и йоги, растущий интерес к которому среди производителей наблюдается в последние годы. Важной составляющей CPM осень-зима 2024/25 станет крупнейший в России специализированный бизнес-форум индустрии моды — RFRF Russian Fashion Retail Forum.

Более ста самых ярких экспертов рынка и топ-менеджеров ведущих игроков отрасли поделятся свежей аналитикой, актуальными инструментами и эффективными практиками запуска, управления и развития брендов одежды и ритейл-проектов.

На CPM по традиции состоится финал ежегодного конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters и проект CPM shop&retailsolutions, посвященный торговому оборудованию и сервисам для ритейла. Посетители смогут также ознакомиться с ведущими учебными заведениями в сфере креативных индустрий, узнать о возможностях развития карьеры и получить консультации в областях стратегии, маркетинга и продаж у консалтинговых агентств на их стендах.

Благодаря активному взаимодействию со всем рынком и регулярной работе со стратегическими партнерами, выставка CPM многие годы служит важной платформой для коммуникации и поиска новых деловых контактов, профессионального роста и развития специалистов, аккумулирования и преумножения экспертизы и базы знаний.