CPM: мода сезона осень-зима 2021/22

Модная одежда на выставке CPM
На фото: с 22 по 25 февраля 2021 года в Москве пройдет выставка Collection Premiere Moscow

С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет выставка CPM —Collection Premiere Moscow.

Компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в сотрудничестве с Igedo Company и Messe Dusseldorf GmbH продолжает подготовку к 35-му сезону крупнейшей деловой платформы индустрии моды России, Восточной Европы и Центральной Азии —  Collection Premiere Moscow.

Проект CPM состоится с 22 по 25 февраля 2021 года на площадке ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Производители дизайнерской женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, а также аксессуаров презентуют российским байерам коллекции сезона осень-зима 2021/22.

Детские зимние комбинезоны
На фото: стенд с зимней детской одеждой на выставке CPM

Вниманию гостей выставки будут представлены бренды из России и стран СНГ, Италии, Германии, Турции, Франции, Дании, Греции. Неизменно ключевыми остаются разделы CPM Body & Beach, Made in Italy, Made in Germany, Made in Turkey, Made in France.

Fashion Stories
На фото: на выставке CPM в феврале 2021 года свои комплекты бижутерии и аксессуары представит марка Fashion Stories

Среди участников февральской выставки CPM на Красной Пресне такие российские бренды, как: Tricotier, Fashion Stories, Rebbeka, First in Space, Northbloom и многие другие.

Выставку CPM традиционно поддержат ведущие международные ассоциации индустрии моды EMI — Ente Moda Italia, German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations и Federation Francaise du Pret a Porter Feminin.

Модели на подиуме
На фото: свои коллекции на CPM представят ведущие европейские бренды одежды

Особое внимание будет уделено официальной деловой программе CPM — международному экономическому форуму индустрии моды Russian Fashion Retail Forum.

В работе RFRF примут участие международные эксперты, а также ключевые функциональные руководители лидирующих игроков рынка из различных сегментов. Пространство проведения деловой программы будет иметь ограничение по вместимости гостей.

Все мероприятия из расписания RFRF можно будет увидеть в режиме реального времени на официальном Youtube-канале и странице Facebook, а также позднее в записи — на сайте проекта CPM.