Международная выставка модного белья и одежды для дома и спорта dreams by CPM body & beach пройдет с 21 по 24 февраля.
Всего будут представлено более 50 новых коллекций производителей из 11 стран мира на площадке павильона 2.4 «Экспоцентра».
Среди ключевых участников нового сезона — известные бренды Massana (Испания), Naturana, Rösch и Ceceba (Германия), Jolidon (Румыния), John Frank, Hays, Wonna и Thermaform (Турция), а также холдинг Caterina Group и многие другие.
Выставка пройдет при стратегической поддержке ведущих мировых ассоциаций индустрии моды — German Fashion Modeverband Deutschland e.V., Ente Moda Italia, Fédération Française du Prêt à Porter Féminin и Istanbul Textile and Apparel Exporter Associations.
Проект dreams by CPM body & beach раскроет все грани intimate fashion и объединит направления бельевой индустрии: одежду и белье для фитнеса и йоги, пляжную моду, эротическое белье и аксессуары, одежду для дома, а также женское, мужское и детское нижнее белье.
Яркой иллюстрацией новинок сезона станут подиумные показы dreams selected show, которые ожидают гостей выставки 21 февраля в 13:30 и 16:00, а также 22 и 23 февраля в 11:30 и 14:30 в презентационной зоне павильона 2.4. Актуальные стилевые направления будущего сезона также будут проиллюстрированы экспозицией тренд-зоны, которую традиционно организует Fashion Consulting Group совместно с FashionSnoops.com.
Специальная лекционная программа dreams dialogue пройдет с 21 по 23 февраля, собрав ключевых экспертов рынка для обзора и обсуждения важных индустриальных трендов и новых бизнес-решений, которые помогут участникам выставки быть еще эффективнее в будущем деловом сезоне.
Наталья Чиненова (Fashion Consulting Group) поделится со слушателями обзором актуальных технологий удержания покупателей белья, Галина Кравченко (Fashion Consulting Group) проведет презентацию по трендам на осень-зиму 2022/23 в сегментах белья, одежды для сна и дома.
Анастасия Котова (Carlin Creative Trend Bureau Russia) расскажет о тренд-драйверах будущего сезона, макро-трендах и стилевых капсулах для нижнего белья и домашней одежды. О секретах управления поведением потребителей и повешении эффективности бельевого магазина также будет говорить Анна Баландина (VM Guru); а вопросы стратегического позиционирования в индустрии обсудит с гостями Галина Чепайкина (Trout&Partners).
В третий день расписания dreams dialogue гости выставки смогут познакомиться с экспертами первой онлайн b2b платформы для профессионалов индустрии нижнего белья — LingerieBusiness.Ru, команда которой проведет круглый стол о конкуренции магазинов и маркетплейсов и конференцию, посвященную инструментам повышения среднего чека в бельевом ритейле.
Организатор проекта — ООО «Мессе Дюссельдорф Москва», со-организатор – IGEDO Company.
Выставка dreams by CPM body & beach
ЦВК «Экспоцентр»
Краснопресненская набережная, 14