В Москве прошел первый Форум BeautyPROCBET для beauty-предпринимателей.
В середине декабря в «Яровит Холл» состоялся первый Форум BeautyPROCBET для beauty-предпринимателей, созданный отраслевой ассоциацией Ассоциация «Красивый бизнес».
Как развиваться, строить надёжные взаимоотношения между производителями и поставщиками, привлекать клиентов в сложных условиях экономического спада решали участники форума BeautyPROCBET.
На мероприятие приехали beauty-предприниматели из многих российских городов: Москвы, Екатеринбурга, Астрахани, Тулы, городов Подмосковья, Самары, Тольятти, Кирова, Казани, Мурманска, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Сочи, Обнинска, Нижневартовска, Краснодара, Кизляра, Тамбова.
На форуме была создана комфортная атмосфера для непринужденного делового общения. На небольшой экспозоне поставщики и производители собрали массу полезных контактов, ведь владельцы салонов красоты были основными посетителями Форума.
Организаторы предусмотрели специальную квест-игру, которая была придумана так, чтобы все участники Форума посетили каждый стенд на экспозоне.
На Форуме выступали лучшие отраслевые (и не только отраслевые) спикеры:
Кирилл Руденко (Директор по продажам Yclients) рассказал о трансформации сферы услуг: от онлайн-записи до оплаты по QR-коду.
Наталья Лисова (Мотивационный бизнес-тренер, автор более 47 программ и курсов по подготовке специалистов для Индустрии красоты) раскрыла тему: «Нет значит да? Всегда ли мы правильно понимаем собеседника?»
Елена Мотчаная (Совладелец сети салонов красоты Motchany, и Motchany Color Bar) дала инструменты для расширения клиентской базы салона органическими методами.
Лидия Григорьева (Руководитель Представительства Dr.med.Christine Schrammek Kosmetik (Германия) в России и странах ЕАЭС, генеральный партнер форума рассказала, как «правильно встроенный бренд» может усилить бизнес.
Вероника Рубан (Генеральный директор и учредитель компании Nika Nagel) выступила с темой: какие действия в декабре гарантировано приведут клиентов в январе.
Виктория Константа (Колорист с опытом работы более 25 лет, Тренер, Технолог) говорила о потребностях современного клиента — что есть эффективный магнит для 100% возвращаемости.
Софья Жильцова (Генеральный директор компании Data Heroes) выступила с темой «Как эффективно вернуть потерянных клиентов, увеличить выручку приминимальных усилиях».
Валентина Демичева (Член Торгово-промышленной Палаты РФ. Глава регионального Комитета по развитию Индустрии Красоты МРО «Опора России») выступила с темой экспертизы в бьюти-сфере.
Ирина Михина (Основатель онлайн-академии для владельцев салонов красоты Beauty Education № 1. Автор проекта прокачки салонов «Бьютихакинг», создатель и владелец сети салонов красоты My Iris) выступала с темой «Построение идеальной команды в салоне: мотивация, развитие и удержание».
Елена Алексеюк (Основатель и ведущий тренер Sointera) дала тему «Карта салонной реальности — найди свои точки роста».
Валентина Миллер (Основатель онлайн-академии для парикмахеров «Valentina Miller») говорила о социальных сетях и о монетизации контента во Вконтакте для бизнеса.
В зоне лекториев царила своя атмосфера, там мастер-классы проводили Марат Абасалиев (Основатель сервиса аналитики для Beauty бизнеса KPI.bi) с темой «Зачем нужны KPI в салоне красоты и почему у вас никак не получается найти хорошего администратора» и Наталья Лисова с темой «Куй клиента пока горячо.
Несколько слов со сцены сказали Марина Седловская (Президент Ассоциации предпринимателей сферы Индустрии красоты «Красивый бизнес «АКБ») и Андрей Шубин (Исполнительный директор Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»).
Марина рассказала о целях форума, о деятельности Ассоциации «Красивый бизнес» и конечно, пригласила всех участников форума в Ассоциацию. Андрей Шубин же говорил про деятельность общественных организаций и результаты.
Хедлайнером сцены стал звездный маркетолог Роман Тарасенко его выступление «Главмаркетинг. Что делать маркетингу в новых реалиях» покорило всех слушателей.
Торжественная часть мероприятия стартовала после выступления Романа Тарасенко. На сцену был приглашен Роман Седловский (Член Президиума Ассоциации «Красивый Бизнес «АКБ», Председатель экспертного жюри Премии BeautyPROСВЕТ) и Ольга Табаленкова (руководитель и главный редактор проекта «Я парикмахер», ответственный секретарь) — они объявили старт церемонии награждения премией BeautyPROСВЕТ.
В номинации «Beauty-взлет и масштаб», премию «Взлёт» получила сеть салонов Idol Face
Премия Масштаб — сеть салонов 4hands.
В номинации «Наставник beauty-сферы» премию получила Елена Алексеюк (Sointerа).
Премию «Уникальная концепция» получила сеть салонов Idol Face.
Лучшим образовательным центом в индустрии красоты стала школа Sointera Елены Алексеюк.
Премию «Лучший российский производитель косметики и расходных материалов» получил бренд косметики из Сочи «Краснополянская Косметика».
Также организаторы предусмотрели 2 специальные премии вне конкурсной программы:
Премия за «Активность и вовлечение» досталась сети салонов Lucky.
А премия «Пример для профильных производств» российскому nail-бренду EMI.
Генеральные спонсоры Форума BeautyPROСВЕТ:
Профессиональный немецкий бренд «Dr.med. Christine Schrammek Kosmetik» для врачей косметологов, салонов красоты и клиник эстетической медицины. Дерматологический подход к косметологии.
Российский бренд профессиональной косметики для парикмахеров и колористов Keralex. Лаборатория здоровых и красивых волос.
Beatrice (Беатриче) — Бренд игристого вина, созданный в честь музы известного итальянского поэта Данте, вдохновившей его на создание величайших произведений.
Почетные гости Форума, которые были награждены почетным званием, учрежденным Ассоциацией «Красивый Бизнес» — «Заслуженный Деятель Индустрии Красоты».
Александр Тодчук, Руслан Татьянин, Георгий Кот, Виктор Уксусов, Александр Кувватов, Дмитрий Вашешников.