
Guess представил новую диджитал-кампанию, посвящённую Дню Земли. В новой съемке для Guess Eco представлены деним, одежда и аксессуары бренда.
К проекту Guess присоединились три контент-креатора из Бельгии, Нидерландов и Германии, чтобы привлечь внимание к осознанному потреблению в моде.
Съемки прошли в живописных локациях, передавая эстетику коллекции и подчеркивая экологичные материалы, использованные в ней – инновационные волокна Lenzing, Tencel и Modal, переработанные нити Repreve, а также органический хлопок и коноплю, выращенные с минимальным расходом воды.

Лицами кампании стали: Жизель Азад – колумнистка Vogue из Нидерландов и энтузиастка экологичного дизайна, построившая дом в лесу; Ниналотте Русе – бельгийская писательница, специалист по женскому здоровью и соосновательница Loft Collective; а также Шони Сандер – немецкий блогер, создающий контент о красоте, стиле и гармонии с природой. Их истории доказывают, что мода может быть не только стильной, но и ответственной.

В Guess мы убеждены, что устойчивое развитие и стиль должны идти рука об руку», – говорит Пол Марсиано, креативный директор Guess Inc. – «С помощью этой кампании для Guess Eco мы продолжаем путь к более ответственному будущему, вдохновляя наше глобальное сообщество на осознанный выбор в моде».
Используя творческий подход и влияние своих платформ, участники кампании мотивируют новое поколение потребителей выбирать моду, которая приносит пользу планете