Бренд Guess Jeans представил локальный кампейн, посвященный исследованию роли денима в формировании уникального стиля человека. Героями проекта стали Глеб Калюжный и Алина Олешева.
Бренд Guess Jeans представил локальный кампейн, посвященный исследованию роли денима в формировании уникального стиля человека. В центре кампании – молодые представители креативной индустрии, новые герои современности – актер и исполнитель собственных песен Глеб Калюжный и музыкант, блогер и фотомодель, участница группы «Кис-кис» Алина Олешева.
Бренд Guess Jeans ориентирован на прогрессивную молодую аудиторию и поддерживает таланты, которые символизируют будущее поколение. Герои кампании воплощают в себе ценности бренда: молодость, свободу самовыражения и свежий взгляд на жизнь.
Guess Jeans выбрал лицом первой локальной кампании музыканта Алину Олешеву. В своем стиле Алина сочетает современную интерпретацию культовых образов девушек Guess и новаторский взгляд на женственность и сексуальность, что делает её идеальным воплощением ДНК Guess Jeans.
Вторым героем кампании стал актер и исполнитель собственных песен Глеб Калюжный.
Его творчество и особенный взгляд на мир, которые выражаются не только в песнях, но и одежде, становятся отражением знаковых событий, лежащих в основе идеологии бренда – ностальгии по черно-белым кампейнам Guess 1980-х годов и дружбе с хип-хоп сообществом в 1990-х годах.
Новый бренд Guess Jeans под руководством Николая Марсиано, опираясь на ДНК компании Guess Inc., переосмысливает культовые образы бренда, представляя их в новом прогрессивном формате.
Миссия Guess Jeans – возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате. В основе продукции Guess Jeans лежит технология обработки ткани – Guess Airwashtm: современная экологичная альтернатива стирке с камнями, которую Guess придумал в 1981 году.
За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса Guess Airwashtm значительно снижает потребление воды и энергии при производстве. Авторская технология была разработана совместно с компанией Jeanologia, давним партнером Guess Inc.