Осень с Sela: семья, забота и комфорт

Семья рекламирует одежду Sela
На фото: в магазинах Sela представлена новая коллекция одежды для мам, пап и детей

Российский бренд Sela открывает осенне-зимний сезон новой имиджевой кампанией, снятой в северных пейзажах Териберки, а также собственной песней «С ног до головы — в любовь». И это не только название трека, но и слоган всей кампании, так как в нём отразились главные ценности бренда: семья, забота и комфорт.

В начале осени российский бренд Sela презентовал яркую, и одновременно трогательную рекламную кампанию и обновленную айдентику. Магазины бренда стали более уютными для покупателей с детьми, там появились игровые зоны.

Джинсы и рубашки Sela
На фото: бренд Sela старт нового сезона бренд отметил на интерактивной выставке в столичной галерее «Высота»

Старт осенне-зимнего сезона бренд вместе с гостями отметил на интерактивной выставке в столичной галерее «Высота» на Петровке.

На вечере также была презентована песня бренда «С ног до головы — в любовь» в исполнении молодой певицы Анастасии.

Елизавета Арзамасова на выставке
На фото: Елизавета Арзамасова на вечере Sela в галерее «Высота»

Ценности, заложенные в ДНК бренда, — семья, забота и комфорт. Именно они были отражены на видео и в формате арт-объектов. Среди них: новый кампейн Sela осень-зима 2024/2025 и обновленная айдентика, авторские принты дизайнеров Sela и библиотека культовых товаров.

Несколько фотозон, включая зеленую меховую стену, пользовались особым вниманием гостей.

Песня С ног до головы — в любовь
На фото: презентация песни «С ног до головы — в любовь»

В числе гостей мероприятия были друзья бренда: модель и фэшн-инфлюенсер Елена Перминова, актриса Елизавета Арзамасова, фешн-инфлюенсер Дарья Клюкина, телеведущая и модель Елена Кулецкая, актриса Дарья Мельникова, стилист Оксана Он и другие.

В коллекции нового осенне-зимнего сезона российского бренда, как и всегда, много комфортных базовых вещей, которые легко сочетаются между собой: жакеты оверсайз, хлопковые и фланелевые рубашки, уютные свитеры и лонгсливы, любимые культовые модели футболок и джинсов, юбки и платья из приятного трикотажа. Предпочтение отдается натуральным тканям и расслабленным фитам.

Мужчина и девушка сидят на камнях у моря
Нафото: на прохладную погоду в коллекции Sela есть куртки, жакеты овесайз, уютные свитеры и лонгсливы

В новом сезоне расширилась премиальная линейка бренда. В женскую коллекцию вошли классические костюмы из смесовой шерсти и сумки из натуральной кожи. В мужскую — джемперы и водолазки из 100% шерсти мериноса, а также куртки, ремни и перчатки из натуральной кожи.

Своей новой кампанией Sela поддерживает ребрендинг и продолжает говорить про значимость семьи в современном мире. Круг в логотипе перекликается с темой семейного круга в лукбуке. Дружеские теплые отношения, единство и забота о природе — те важные вещи, которые удалось соединить в новой съемке.

Новая коллекция уже представлена в магазинах, а имиджевую кампанию Sela FW 24/25 можно увидеть в розничных магазинах и в лукбуке на сайте бренда, также и на наружной рекламе.