Компания Guess Inc. представила новый бренд — Guess Jeans, креативным директором и идейным вдохновителей которого стал Николай Марcиано.
Новый бренд Guess Jeans, презентованный в январе 2024 года на выставке Pitti Imagine во Флоренции, своей миссией назвал возрождение традиций производства денима, разработанных братьями Марсиано в 1981 году, в экологичном формате.
Сегодня продукция бренда создается по уникальной технологии Guess Airwash которая использует для стирки денима воздух и пену, а также исключает использование пемзы, что значительно снижает потребление воды и энергии. Технология была разработана партнером Guess — компанией Jeanologia.
Опираясь на сорокалетний опыт и наследие Guess, Guess Jeans делает шаг в будущее, открывая перед брендом новые горизонты. В ассортименте бренда представлены вневременные модели для мужчин и женщин, вдохновленные стилем западного побережья. В центре коллекций — деним Guess Airwash.
Всего в линейке Guess Jeans Pre-Fall 2024 представлено восемь оттенков денимных брюк, рубашек и курток. Джинсы выпущены в трех вариантах для женщин (skinny, mom, midrise straight) и в четырех вариантах для мужчин (skinny, slim, straight, relaxed). Вдохновленная расслабленным стилем жизни калифорнийцев, коллекция предлагает архивные модели Guess 1980-х и 90-х годов в новом прочтении, а также футболки, толстовки, бомберы и пуховики.
В ДНК Guess Jeans заложены знаковые события истории Guess. Бренд пропитан настольгией по черно-белым кампейнам бренда 1980-х годов и дружбе с хип-хоп сообществом в 1990-х годах. Guess Jeans возрождает денимную историю бренда в современном прочтении, предлагая молодой, преимущественно мужской, аудитории экологичный деним по доступной цене.