Denim Tom Tailor: выбери свою яркую сторону!

Коллекция Denim Tom Tailor весна-лето 2023
На фото: в продаже появилась новая коллекция Denim Tom Tailor весна-лето 2023

Бренд Denim Tom Tailor презентовал локальную кампанию в сотрудничестве с Ömankö. В коллекции представлены изделия из денима (джинсы, куртки, шорты), укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго.

А героями новой кампании бренда стали молодые актеры театра и кино — звезды сериала «Трудные подростки» — Мила Ершова и Святослав Рогожан.

Лето — не только волнение, репетиторы и экзамены, но и большие каникулы, когда можно забыть обо всех тревогах и насладиться общением с друзьями, отправиться в поездки.

К лету традиционно выходят новые коллекции одежды и аксессуаров.

Парень на диване в джинсовой одежде
На фото: джинсы, куртки, футболки, а также многое другое можно найти в новой коллекции Denim Tom Tailor весна-лето 2023

Лейтмотив кампании бренда Denim Tom Tailor — здоровый оптимизм, творческая идея — авторская интерпретация слогана бренда «Выбери свою яркую сторону». Съемки рекламной кампании проходили в Москве.

В новую коллекцию Denim Tom Tailor вошли как вневременные изделия из денима — джинсы, юбки, шорты, тракеры и рубашки, — так и оверсайз костюмы в конфетных оттенках, укороченные топы и поло в эстетике Y2K, футболки с принтом и брюки карго.

Мила Ершова и Святослав Рогожан
На фото: в съемках кампании Denim Tom Tailor приняли участие молодые актеры театра и кино Мила Ершова и Святослав Рогожан

Джинсы loose fit стилисты бренда рекомендуют комбинировать с яркими майками-халтерами и бомберами кислотных оттенков, а оверсайз рубашки в гавайском стиле с удлиненными джинсовыми шортами и базовыми футболками.

В коллекцию также вошли аксессуары в универсальных природных оттенках: панамы, кепки и ремни.

Коллекцию уже можно забронировать на сайте tom-tailor.ru и приобрести на Lamoda, а с 27 апреля по 24 мая она также будет представлена в ярком поп-ап корнере бренда, который находится на 2-ом этаже универмага «Цветной».

Разработкой и реализацией креативной концепции проекта занималось творческое объединение и медиа о культуре и моде Ömankö.