1 сентября успешно завершился юбилейный 40-й сезон крупнейшей в России и Центральной Азии международной выставки индустрии моды CPM — Collection Première Moscow, в которой приняли участие известные российские и иностранные бренды, а также ведущие эксперты рынка.
В «Экспоцентре» за 4 дня работы главную в стране деловую площадку для презентаций коллекций будущего сезона CPM посетило 17200 специалистов из всех регионов России, а также стран ЕАЭС. На стендах вниманию гостей было представлено 850 брендов из 33 стран, включая одежду, белье и аксессуары.
Наиболее масштабным было присутствие производителей из России (260 компаний), Турции (151 компания), Китая (142 компаний) и Италии (48 компаний), впервые участие в выставке приняли производители из Индии (25 компаний). Глобальными партнерами 40-го сезона CPM и организатора выставки ООО «Экспо Фьюжн» выступили Стамбульская ассоциация экспортеров одежды IHKIB, итальянская ассоциация индустрии моды EMI, Итало-Российская Торговая Палата, Миссия Франко-Российской торгово-промышленной палаты, Российско-Германская Внешнеторговая Палата, а также Индийский Совет по продвижению экспорта одежды.
Более чем на 50% с предыдущего сезона выросла специализированная выставка нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса dreams by CPM, которая представила 80 брендов из 19 стран.
Экспозицию дополняла программа подиумных показов dreams selected от премиум брендов (Chantelle X, Fisico, Paladini, Shan, Sea Level и Luli Fama) и торговых марок среднего сегмента (Fashion Tayt, Pascara, Yarche и Forstorng). Кроме того, в рамках экспертного лектория RFRF dreams dialogue состоялось восемь встреч, посвященных различным аспектам развития бельевого бизнеса.
Заметное развитие в прошедшем сезоне получил спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, участниками которого стали компании, предлагающие торговое оборудование и сервисы для ритейла.
Ярким элементом прошедшей выставки стала двухдневная программа подиумных показов CPM fashion stage, в расписание которой вошли презентации более 40 брендов из России, Турции, Италии, Германии, Франции, Дании, Швейцарии, Румынии и Китая. Особое внимание гостей выставки привлекли вечерние показы первого дня, приуроченные к юбилею: Akhmadullina Dreams, Co.Go by 5Donna Showroom, OZ Fashion, Kogel, Vivo Style, Elena Popova, Vassa&Co и Victoria Andreyanova.
Параллельно с CPM проводилась выставка обувной индустрии и аксессуаров Euro Shoes Premiere Collection @CPM в 1 павильоне Экспоцентра, а также бизнес-платформа для производителей тканей Textile Salon в ТРЦ «Афимолл-Сити». Организаторы всех трех событий отметили не только значимый рост проектов, но и эффективность формата альянса выставок CPM, Euro Shoes @CPM и Textile Salon.
Предстоящий 41-й сезон выставки CPM — Collection Première Moscow, а также выставки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса – dreams by CPM и бизнес-форума RFRF Russian Fashion Retail Forum состоится с 19 по 22 февраля 2024 года. Производители из десятков стран мира презентуют коллекции сезона осень-зима 2024/25 на площадке ЦВК «Экспоцентр».