«Золотой стандарт»: Рецепт настоящего счастья

Брикет «Золотой стандарт»
На фото: бренд «Золотой стандарт» обновил рецептуру своего пломбира

Бренд «Золотой стандарт» обновил рецептуру своего пломбира. Теперь в новой натуральной рецептуре стало больше молока и взбитых до нежной консистенции сливок.

В повседневной суете мы не всегда успеваем почувствовать себя счастливыми. «Золотой стандарт» уверен: счастье — это просто. Бренд обновил рецептуру натурального пломбира и добавил в него густые сливки, чтобы подарить людям еще один повод для радости в каждом дне. Лидеры мнений побывали на производстве пломбира и первыми лично убедились в его качестве и натуральности.

Чувствовать себя счастливым каждый день — возможно, если уметь радоваться мелочам со всей семьей. Пломбир — самый любимый вид мороженого у россиян*. «Золотой стандарт» выпускает классический натуральный пломбир вот уже 28 лет и знает, как много радости и счастья может подарить один маленький стаканчик. В этом году бренд провел целое исследование по поиску идеальной формулы пломбира: с помощью слепых тестирований из 30 различных сочетаний ингредиентов было выбрано самое лучшее, и пломбир стал еще вкуснее.

Стаканчик «Золотой стандарт»
На фото: стаканчик «Золотой стандарт» — самый любимый вид мороженого у россиян

Обновленная рецептура мороженого придется по вкусу и самому младшему, и самому старшему членам семьи: еще больше цельного молока и взбитые до невероятно нежной кремовой консистенции густые сливки для насыщенного вкуса и длительного сливочного послевкусия, в обрамлении хрустящей румяной вафельки. А для большего богатства вкуса «Золотой стандарт» традиционно добавляет тонкую прослойку глазури по стенке стаканчика и рожка — этот приём уже стал традиционной визитной карточкой бренда.

«Золотой стандарт» пригласил нутрициолога Елену Петрову и семейных блогеров Екатерину Шрейнер и Анастасию Головинову своими глазами увидеть всю цепочку производства новинки на Омской фабрике мороженого. «Золотой стандарт» производится согласно международным и отечественным стандартам качества.

Каждый день на фабрику привозят до 60 тонн цельного молока от омских фермеров. Доля молока составляет до 60% от всего состава продукта,  проходит строгий контроль качества и должно соответствовать 15 показателям: кислотность, степень чистоты, жирность, отсутствие антибиотиков, микробиология, соматические клетки (проверяется, здорова ли корова, дающая молоко) и пр.

После того как провели контроль качества, молоко направляется по трубопроводам в цех, где проходит обработку: пастеризацию и охлаждение, очистку на сепараторе-молокоочистителе и затем поступает в отделение приготовления смеси для мороженого. Там жидкие и сухие ингредиенты замешиваются в миксере, проходят процесс пастеризации, охлаждения и созревания, а затем отправляется на фасовку мороженого.

Экскурсия на завод мороженого в Омск
На фото: на завод мороженого в Омск проверить обновленную рецептуру пломбира первыми приехали блогеры и нутрициолог

Самые бурные эмоции у журналистов и блогеров вызвал цех фасовки мороженого. В вафельные стаканчики впрыскивается глазурь, а дозаторы заполняют их мягким аппетитным пломбиром.

«Каждый рецепт мороженого отличается своей уникальностью, и среди такого разнообразия, которое представлено сегодня на рынке, становится сложно найти особенное — самое вкусное и натуральное. Для тех, кто в поиске качественного лакомства для всей семьи, я бы порекомендовала «Золотой стандарт». Ведь в его составе только натуральные компоненты: свежее молоко, нежные сливки и сливочное масло, а еще соблюден баланс сахаров для самого нежного вкуса и сладости. И, конечно, сам пломбир готовится с соблюдением всех самых высоких стандартов производителя и ГОСТа! » — считает нутрициолог Елена Петрова.

Пломбир «Золотой стандарт» в коробке
На фото: пломбир «Золотой стандарт», только что сошедший с конвейера фабрики в Омске

После фасовки мороженое замораживается, упаковывается и укладывается в коробки. Коробки запечатываются, проходят через специальную систему контроля и отправляются на склад. От проверки входного сырья до выпуска готового продукта проходит не более суток, после свеженький 100%-натуральный пломбир спешит на полки в магазины, чтобы радовать своим вкусом покупателей.

Мороженое на фабрике
На фото: ежедневно завод в Омске выпускает около 160 тонн готовой продукции или в среднем 2 млн. штук различных видов мороженого

Качественного и вкусного пломбира хватит на всех: производственный цех занимает целых три этажа из десяти линий современного оборудования. Ежедневно фабрика выпускает около 160 тонн готовой продукции или в среднем 2 млн. штук различных видов мороженого: стаканчики, эскимо, рожки, трубочки, мороженое-сэндвичи, многопорционные ванночки и брикеты.

Новый «Золотой стандарт» уже доступен в различных торговых сетях и магазинах страны: каждому члену вашей семьи придется по вкусу обновленная сливочная рецептура пломбира, а самые маленькие сладкоежки не оставят без внимания и новую яркую упаковку. Спешите побаловать себя и близких новым «Золотым стандартом» и не забывайте как можно чаще разделять эти момент счастья в кругу семьи!

*Согласно данным AC Nielsen Total National Urban MAT May 2019