
Ведущие компании рынка натуральной косметики рассказали о новых тенденциях косметического рынка и поделились своим опытом.
На днях команда Wegreen.ru в рамках премии Wegreen Awards 2019 пригласила на встречу с лидерами на рынке натуральной косметики представителей СМИ и блогеров.
Wegreen Awards — это одна и самых значимых премий в сфере осознанного потребления и ЗОЖ. Всего на встрече присутствовало 5 компаний, которые также являются спонсорами Wegreen Awards 2019.
Представители компаний рассказали о своей продукции и поделились опытом оздоровления и улучшения качества жизни с помощью ЗОЖ и натуральной косметики.
Компания Logocos рассказала об эффективных эко-товарах, дающих результат без вреда здоровью и окружающей среде, а также поделились опытом, как самосовершенствоваться в сфере эко.

Представитель компании Arnebia рассказала о влиянии аромотерапии на здоровье человека, и о том, что влияет на качество эфирного масла.

Также была представлена линейка эфирных масел Arnebia (Германия).
Представители бренда Botavikos раскрыли тему растительного ухода, который позволяет восстановить естественные защитные силы, гармонизировать физиологические процессы, помочь коже и волосам стать здоровыми.

Тренер-эксперт Елена Золотова бренда Little Butterfly London выступила с лекцией «Косметика для малышей с самого рождения: зачем и почему?».
Также в рамках премии Wegreen Awards 2019 была представлена новая номинация от компании «Большая Земля». Это масштабный проект, в рамках которого среди блогеров разыграют 3 участка земли, стоимостью около миллиона рублей.
Компания Буарон также объявила о конкурсе, победитель которого сможет поехать во Францию на завод-производитель гемеопатических препаратов.