Витамины зимой: польза, сила и иммунитет

Малина сушеная
На фото: суперфуды не являются лекарством и не способствуют похудению, если вы не ведете активный образ жизни

Проект WeGreen поделился знаниями о пользе витаминов и суперфудов в зимнее время года.

В последние годы ЗОЖ в нашей стране набирает силу. И все, кто старается правильно питаться, обращают внимание на суперфуды. Эти продукты можно купить во многих эко-магазинах. Но правильно ли мы их едим, какие критерии их выбора? И не вредит ли здоровью чрезмерное употреблении суперфудов?

На эти и многие другие вопросы собравшиеся смогли получить ответы на встрече, организованной проектом WeGreen.

Полезные десерты
На фото: в таких десертах нет сахара и сахарозаменителей, муки, яиц, консервантов и молочных продуктов

Специалисты отмечают, что высокую позитивную роль суперфудов нельзя отрицать, однако на сегодняшний день мнение об их эффективности и функциональности несколько раздуты.

В рамках мероприятия свои ЗОЖ-продукты представили компании «НуБиотек», производящая полезные десерты без сахара, а также «Зеленика», один из лидеров ЗОЖ-перекусов, изготовленных методом щадящей вакуумной сушки.

Ключевую идею суперфудов, их употребления и пользы раскрыла Татьяна Михайленко, руководитель проекта WeGreen.

Татьяна Михайленко
На фото: Татьяна Михайленко, руководитель проекта WeGreen

«Суперфуды — это семена, плоды, корни и другие части растений, чрезмерно насыщенные витаминами и микроэлементами. Внимание к суперфудам привлекли американцы в 2000-х годах — тема стала интересна как научным кругам, так и маркетологам. На сегодняшний день точных научных исследований, подтверждающих пользу или степень усвояемости суперфудов нет. Однако на животных показана позитивная динамика роста определенных жизненных показателей здоровья.

Суперфуды не могут быть панацеей при какой-то болезни или для решения серьезных проблем здоровья. Однако в комплексе со здоровым сном, минимизацией стресса, правильным питанием и высокой двигательной активностью они дают хороший результат.

Суперфуды всегда натуральны, однако важны условия их выращивания. Поскольку изначально они произрастают преимущественно в диких тропиках, вырастить их в искусственной среде без химических удобрений и усилителей роста сложно. Поэтому старайтесь покупать суперфуды с пометкой органик и без ГМО.

Сейчас использование суперфудов — распространенный маркетинговый ход. Об этом стоит помнить. Никакого вреда продукты с суперфудами нанести не могут (если только нет аллергии), но и завышать значение наличия суперфудов в разных продуктах не стоит – они содержатся там в небольшой концентрации.

Чтобы правильно отрегулировать прием суперфудов, лучше посоветоваться с врачом. Ведь некоторые из них могут влиять даже на гормональный статус!».

Компания «НуБиотек» представила свои авторские и полезные десерты. В них нет сахара и сахарозаменителей, муки, яиц, консервантов и молочных продуктов. В их составе только натуральные ингредиенты.

Они смогли добиться гармоничного сочетания утонченного многогранного вкуса с пользой каждого ингредиента, создав десерт — суперфуд. Благодаря своей технологии изготовления, десерты становятся источником аминокислот, витаминов и минералов, антиоксидантов — полифенолов, которые дарят иммунитет, молодость, обеспечивают запас флавонидов, улучающих циркуляцию крови и способствующих разрушению тромбов. Они также содержат фруктозу и углеводы, дающие организму запас энергии. Вкусные натуральные десерты способствуют выработке серотонина — гормона счастья, который необходим в зимний период.

Свои полезные перекусы для формата большого города также представила компания «Зеленика».

Свекла, малина, батан и ананас «Зеленики»
На фото: с помощью запатентованной технологии щадящей вакуумной сушки «Зеленика» превращает свежие овощи в воздушный и хрустящий перекус

Для жителей мегаполиса вопрос правильного питания весьма актуален. Иногда есть приходится буквально на бегу, и просто нет времени на здоровую и полезную пищу.

«Мы много думали над тем, какой формат перекуса подходит для города лучше всего. Хотя мы и не в силах поменять глобальные ритмы жизни мегаполиса, но мы можем играть в эту игру по своим правилам. У нас родилась идея продукта, состоящего из натуральных овощей, фруктов или ягод, но в удобном формате снэка. Так на свет появилась «Зеленика», — рассказывает представитель марки Дмитрий Горюнов. — В «Зеленике» мы стремимся дойти до самой сути фруктов и овощей. Именно поэтому мы убираем из них воду методом бережной вакуумной сушки и оставляем только самое необходимое».

Дмитрий Горюнов
На фото: представитель марки «Зеленика» Дмитрий Горюнов

Миссия проекта WeGreen — нести ЗОЖ и осознанное потребление в общество, делать все больше людей здоровыми, при этом постепенно улучшая и обогащая их качество жизни.