
В главном атриуме ЦДМ на Лубянке открылся поп-ап магазин японского бренда Uniqlo.
Временный магазин Uniqlo расположился в главном атриуме ЦДМ на Лубянке. Он будет работать каждый день до 30 августа. А 31 августа бренд примет участие в модном показе «Дни Моды в ЦДМ».

Открывая корнер в самом сердце Центрального Детского Магазина на Лубянке, бренд дает возможность ближе познакомить родителей и детей с новым ассортиментом детской коллекции Uniqlo в преддверии нового школьного сезона.
Благодаря широкому спектру развлечений и возможностей ЦДМ, поп-ап магазин Uniqlo станет не только идеальным местом для шопинга, но и площадкой для приятного времяпрепровождения.

В корнере Uniqlo представлена детская коллекция с ключевыми моделями, созданная в соответствии с концепцией бренда Life Wear («Одежда для жизни»).

Ассортимент варьируется от базовых футболок, фланелевых рубашек, юбок из джерси и спортивных штанов до утепленных парок, водолазок, легинсов и перчаток со специальной «согревающей» технологией Heattech.
Благодаря качественному крою и разнообразию силуэтов, все вещи из линейки удачно впишутся в гардероб ребенка любого возраста и добавят изюминку в любой образ, начиная школьной формой и заканчивая повседневным образом.

Uniqlo также примет участие в модном показе «Дни Моды в ЦДМ», который пройдет 31 августа. Это вторая презентация проекта, стартовавшего 19 января этого года. Красочное мероприятие пройдет в главном атриуме ЦДМ и соберет более 300 участников и 1000 гостей, включая популярные детские коллективы и звезд шоу-бизнеса.