
Знаменитый японский бренд открыл в ТЦ «Атриум» временный магазин. На открытии была представлена коллекция футболок с принтами, вдохновленными легендарными героями и персонажами поп-культуры.
В середине июня на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум» появился временный магазин Uniqlo. Он будет работать с 10:00 до 23:00 каждый день в течение лета в период масштабной реконструкции Uniqlo Атриум, одного из ключевых магазинов японского бренда.

Открывая Pop-Up в «Атриуме», бренд хочет поддержать лояльных покупателей и предоставить возможность совершать покупки и пользоваться качественным сервисом в привычном месте. Временный магазин Uniqlo станет не только идеальным местом для шопинга, но и площадкой для различных активностей и мероприятий.
Старт проекта начался с широкого представления линии футболок UT с принтами, вдохновленными легендарными героями и персонажами поп-культуры. Благодаря улучшенному крою и разнообразию силуэтов, а также графике, они удачно впишутся в гардероб покупателей всех возрастов и смогут добавить изюминку в образ для любого случая.
Ассортимент товаров Pop-Up магазина будет регулярно обновляться, и в скором времени там будут представлены линии женской и мужской одежды, созданной в соответствии с концепцией LifeWear («одежда для жизни»).

Закрытие Uniqlo Атриум на редизайн является неотъемлемой составляющей проекта Uniqlo по укреплению бизнеса в России и следствием стремления бренда делать все возможное, чтобы создавать для своих покупателей только лучшие условия для комфортного шопинга и приятного времяпровождения.
Осенью покупатели увидят магазин с расширенной торговой площадью и обновленным интерьером. Uniqlo Атриум станет первым пространством бренда в России, который представит концептуальный дизайн и уникальный формат для презентации концепции LifeWear.