
Бренд Uniqlo выпустил новую коллекцию одежды из флиса, приуроченную к 25-летию работы с этим материалом.
Впервые флисовые вещи Uniqlo появились на родине бренда, в Японии, в 1994 году и с тех пор постоянно совершенствовались, став базовым элементом осенне-зимнего гардероба.

Флис способен стереть границы между спортивным стилем и casual, между поколениями, культурами и нациями.

Этот материал по праву считается универсальным и подходит для любого случая жизни.
В коллекции сезона 2019/2020 представлены новые, еще более комфортные модели из флиса, ставшего символом концепции бренда Life Wear («Одежда для жизни»).

У покупателей есть большой выбор благодаря разнообразию материалов, фасонов и цветов.
Изделия из флиса продолжают совершенствоваться благодаря современным материалам и новым силуэтам, оставаясь при этом такими же легкими, мягкими и теплыми.

В линейке представлены как базовые флисовые куртки на молнии, так и модели из других материалов: от ворсистого флиса, напоминающего овечью шерсть, до пушистого мягкого флиса, похожего на мех.
Новинка в мужской коллекции — пуловер с молнией, который подходит для повседневного образа.
Модели из флиса для молодых

Флисовые модели Uniqlo стали важной частью гардероба, которые подходят абсолютно для любого случая жизни. Сейчас этот материал был использован в коллекции Uniqlo U и в коллаборациях с такими брендами, как JW Anderson и Engineered Garments.
Новая рекламная кампания “Love & Fleece” («Любовь и Флис»)
В каждом из двух видео-роликов, созданных к 25-летию запуска линии изделий из флиса, Uniqlo показывает людей, которым удается преодолеть различия между культурами и поколениями, а модели из флиса становятся для них связующим элементом.
Первая пара — танцор Кеничи Эбина, прославившийся на американском шоу талантов, и получившая всемирное признание барабанщица-вундеркинд Йойока.
Во втором видео приняли участие 98-летняя икона стиля Айрис Апфель и 13-летняя дизайнер Керис Роджерс.
Новую коллекцию одежды из флиса можно купить во всех магазинах Uniqlo.