Производитель свежих сыров Umalat провел ребрендинг и стал Unagrande Company. В ассортименте компании: свежие сыры, моцарелла, линейка детской продукции «Бонджорно».
Отправляясь в магазин за продуктами для своей семьи все, наверняка, хотят купить качественные, вкусные и полезные продукты.
Сегодня недостатка в товарах нет. Производители делают упаковку яркой, однако состав продукта, что находится внутри, часто не соответствует ожиданиям. Консерванты, пальмовое масло, всевозможные Е-добавки… Да еще состав указан таким шрифтом, что разобрать его можно лишь под лупой.
Первый бренд, который вынес состав всех продуктов на лицевую сторону упаковки, стал Unagrande Company. И заметим: информация нанесена шрифтом, который легко читается.
Потребителю нужно говорить правду, а не скрывать состав своих продуктов под красивой картинкой. Этот принцип положен в основу деятельности российской компании.
Компания Umalat была создана в 2003 году. Завод Umalat находится в Брянской области. Сырье (молоко) на завод поставляется из нескольких регионов РФ, причем поставщики (молочные фермы) проверенные и надежные. Продукция тестируется по многим показателям, в том числе на антибиотики, и если они обнаруживаются в молоке, то оно не идет в переработку.
Производство компании Umalat развивалось. В 2010 году была выпущена линейка сыров Unagrande, в 2012году появилась линейка итальянских сыров Pretto. В 2019 году на заводе был запущен высокотехнологичный цех по производству моцареллы. А в 2020 году появилась линейка детских сыров «Бонждорно».
4 марта 2021 года в Москве на площадке телеканала ПРОбизнес прошел пресс-брифинг, на котором было объявлено, что производитель свежих сыров Umalat стал Unagrande Company. Об этом заявил основатель и генеральный директор Алексей Мартыненко.
Новое название бренда позволит компании выйти на новые рынки, предложив потребителям высококонкурентную продукцию высокого качества, инновационные линейки сыров, продукцию для детей.
Переименование связано также с тем, что компания выстраивает собственную экосистему проектов, формирующих культуру жизни потребителя в еде и заботе о здоровье.
Цель Unagrande Company — представить еду не просто как способ восполнения энергии, а как часть стиля жизни современного человека. Слоган High food. High tech. High life отражает высокую культуру жизни и еды.
Компания планирует произвести в 2021 году более 9000 тонн молочной продукции и разнообразить рацион потребителя вкусными, качественными и полезными сырами.
Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор холдинга Unagrande Company говорит: «Мы переходим от образа локального продуктового производителя к lifestyle-корпорации мирового уровня. Мы видим, что в России люди всё больше хотят получать не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья. При этом для них важно быть последователем бренда, разделять его философию. Новое название станет синонимом здорового образа жизни и правильного питания».
В 2020 году компания произвела 7800 тонн молочной продукции. Валовая выручка компании составила более 3 миллиардов рублей — это на 20% больше по сравнению с предыдущим годом. В 2019 году цифра была на уровне 2,4 миллиардов рублей.
В конце прошлого года холдинг совместно со студией Союзмультфильм создал новый детский бренд свежих сыров «Бонджорно» и безлактозную линейку Unagrande. Ранее компания запустила кулинарный проект Sochetaizer и мобильное приложение для занятий йогой YogaClub. Проекты привлекли внимание более 170 млн.человек.
В пресс-брифинге приняла участие руководитель департамента маркетинга киностудии Татьяна Мельникова.
Новая линейка детских свежих сыров «Бонджорно» — инновационный продукт, который поможет привить детям любовь к качественной и здоровой еде с самого детства. Под брендом объединены два направления — итальянский характер продукта и узнаваемые образы персонажей «Союзмультфильма». Миссия коллаборации — привитие детям полезной еды на основе свежего сыра, замена вредным снекам.
Нежные кремообразные сыры на основе рикотты и маскарпоне стали самостоятельным и полезным десертом или частью легкого завтрака, а их насыщенный вкус вдохновит родителей и детей на совместные кулинарные эксперименты от создания торта до приготовления тирамису.
В составе рикотты и маскарпоне только натуральные ингредиенты: молоко, какао, ваниль и ореховая паста. В них нет глютена, консервантов и растительных жиров.
Особый продукт линейки создан для активных малышей и школьников — палочки моцареллы «Бонджорно» — отличный перекус во время прогулки или перемены. Каждая палочка упакована в индивидуальную защитную упаковку, их легко носить с собой, а обилие белка придает им особую сытность. В составе только молоко, закваски и соль.
Алексей Мартыненко, основатель и генеральный директор производственного холдинга Unagrande Company рассказал: «Зачастую состав еды, которую называют «детской», очень далек от натурального состава. Но дети просто любят продукты с ярким вкусом и им сложно объяснить, почему нельзя употреблять не натуральные продукты, в которых много химических добавок, влияющих на рецепторы, но не полезные для здоровья детей. Мы в компании решили бросить вызов этому положению дел и сделать вкусные продукты с полностью натуральным составом. Наши вкусовые привычки формируются как раз в детстве, и для детей всегда хочется лучшего.
Продукты «Бонджорно» — это лучшая альтернатива с полностью натуральным составом, где есть только натуральное молоко, свежая сыворотка, натуральная ваниль, глюкоза и сахар. Во всех сырах «Бонджорно» нет ни одной химической добавки и это именно то, что мне хочется давать своим детям для формирования правильных вкусовых привычек».
Отправиться в гастрономическое путешествие на связке ярких шаров помогут и персонажи Союзмультфильма, которые не меньше детей обожают сладости: Волк и Заяц из «Ну, погоди!», Винни-Пух и Пятачок, а также Карлсон. Яркая дизайнерская упаковка привлечет внимание маленьких гурманов и их родителей к здоровому и качественному продукту.
Задачи перед Unagrande Company стоят амбициозные: не только довести в 2021 году объем производства до 15000 тонн, но и сформировать вкус потребителей к аутентичным свежим сырам, которые полюбят в каждом доме.
Компания использует лучшее сырье, постоянно ведет работу по поиску новых высокотехнологичных решений для создания новых видов продукции.