
Завод «Умалат», крупнейший в стране производитель свежих сыров, выпустил на рынок новый продукт — свежие пастеризованные сливки Panna Fresca 38%.
По сведениям историков, сыр производят на нашей планете более пяти тысяч лет. За такую большую историю сыровары научились делать сотни видов этого полезного и вкусного молочного продукта.

Сыр любят миллионы россиян. Многие жители нашей страны уже знакомы с продукцией завода «Умалат», что находится в Брянской области. В портфеле компании 3 федеральных бренда: Unagrande, Pretto и «Умалат».
Сейчас это предприятие изготавливает более сорока видов сыров — от итальянской моцареллы до кавказского сулугуни. «Умалату» в прошлом году исполнилось 15 лет. На «Свенской ярмарке – 2018» компания была признана лучшим предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Брянской области.
Продукция завода «Умалат» поставляется во многие торговые сети, в рестораны и кафе по всей России.

В декабре «Умалат» выпустил свежие пастеризованные сливки Panna Fresca 38% в удобной упаковке. Сливки, выпущенные под брендом Unagrande, имеют жирность 38%.
Высокая жирность сливок, изготовленных исключительно из свежего молока высшего качества и без добавок, гарантирует идеальный результат. Мягкий сливочный вкус и воздушная консистенция Panna Fresca 38% станут идеальным дополнением для любого кулинарного шедевра.

Особая технология пастеризации, по которой производятся сливки Panna Fresca 38%, и высокий уровень гигиены на производстве позволяют сохранить продукт свежим на протяжении 45 дней, что значительно дольше, чем в среднем по рынку.
У новинки и особая упаковка — герметично запакованный пластиковый стакан. По сравнению с традиционным для упаковки tetra-pack, пользоваться такой упаковкой хозяйкам будет значительно удобнее. Например, сливки можно легко собрать со стенок стакана простой столовой ложкой.

«Panna Fresca 38% — уникальный продукт для российского рынка. Мы сумели сделать пастеризованные сливки идеальной для взбивания жирности, которые останутся свежими в течение рекордного для натурального продукта срока годности — 45 дней.

Секрет прост: только лучшее молоко, современные технологии и высокий уровень санитарно-гигиенических требований», — отмечает Александр Старцев, директор по маркетингу компании «Умалат».