Ты не одна!

Сумка Emergency Box
На фото: сумка Emergency Box для женщин и детей, переживших домашнее насилие в семье

Сразу несколько известных российских брендов приняли участие в проекте федерального масштаба Emergency Box для женщин и детей, переживших домашнее насилие в семье. В их числе косметический бренд Mixit и издательство «Бомбора».

Сеть взаимопомощи ТыНеОдна и бренд одежды You стали инициаторами проекта Emergency Box. Это специальная сумка, в которой находятся предметы первой необходимости для женщин и детей, переживших насилие в семье.

В боксе женщины найдут: домашнюю одежду, косметические средства и средства гигиены для себя и ребенка, витамины и мази от ушибов, промокоды на поездки на такси и покупку еды в магазинах и ресторанах, а также SIM-карту с уже оплаченным балансом, которая позволит пострадавшим оперативно выйти на связь с близкими и службами поддержки.

Евгений Лошак и Алёна Попова
На фото: Евгений Лошак и Алёна Попова, основатели сети взаимопомощи женщин ТыНеОдна

Евгений Лошак и Алёна Попова, основатели сети взаимопомощи женщин ТыНеОдна рассказывают: «Все наши социальные проекты и добрые дела исходят от чистого сердца, потому что миссия нашей компании нести в мир доброту и делать его чуточку лучше. У нас нет никаких сомнений в том, что участие Mixit в таком проекте как «Ты не одна» это ещё один способ, ещё один шаг для того, чтобы обратить внимание общественности на проблему домашнего насилия.

Пусть наше неравнодушие объединяет бренды, объединяет сообщества, объединяет просто людей, которые готовы помочь. Об этой проблеме нужно говорить и нужно просить о помощи. И если ты столкнулась с проблемой домашнего насилия, ты должна знать: что ты не одна.

«Во всех наших магазинах и в колл-центре Mixit, ты можешь сообщить о своей проблеме и получить помощь. И пусть в вашей жизни не будет места насилию!» — отмечает Елена Назарова, соосновательница Mixit.

Пилотный проект состоит из 50 сумок, в которых находятся предметы первой необходимости для женщин и детей из Москвы и Санкт-Петербурга, переживших насилие в семье. Всего для пилотного проекта собрано 25 сумок на каждый город.

Сумки будут предоставляться пострадавшим от насилия, обратившимся в кризисные центры: «Китеж» в Москве и «Кризисный центр для женщин» в Петербурге. Основной задачей инициаторы проекта считают запуск челленджа для вовлечения максимального количества российских брендов и локальных представительств международных марок товаров массового потребления в решении одной из самых сложных и фактически игнорируемых государством социальных проблем.

В проекте приняли участие бренды: You, Mixit, «Л’Этуаль», Mail Group, «Ситимобил», «Самокат», Delivery Club, Tele2, японский бренд детской косметики Pigeon, издательство «Бомбора».