Рыбный день — каждый день

Рыба на прилавке магазина
На фото: прилавок с лососем в магазине «Находка»

На Серпуховском валу открылся флагманский рыбный магазин «Находка».

Блюда из рыбы издавна считаются любимыми у россиян. В советские годы рыба была самым доступным продуктом для всех категорий населения. А четверг считался «рыбным днем», когда в меню ресторанов, кафе и столовых были самые разные блюда: от котлет из вареного минтая до осетра и стерляди.

Рыбу можно жарить, запекать, варить, коптить, солить, делать пироги и кулебяки. Она богата полезными микроэлементами, витаминами и белком.

Сегодня рыбу можно купить практически в любом сетевом супермаркете. Открываются и фирменные магазины, в которых представлен большой ассортимент даров морей и озер.

Покупатели в рыбном магазине
На фото: на Серпуховском валу открылся флагманский магазин сети «Находка»

В начале апреля в Москве открылся первый из сети специализированных магазинов «Находка». В его ассортименте продукция «Русской рыбной компании» (РРК), которая поставила своей целью сделать рыбу и морепродукты доступнее для всех городских жителей России. Как рассказывают владельцы, по-настоящему качественная рыбная продукция станет ближе благодаря богатому ассортименту и гибкому ценообразованию.

В скором времени в столице планируются открыть еще 11 магазинов площадью от 15 до 200 кв. м.

Рыба из «Находки»
На фото: рыба и морепродукты поставляются в «Находку» ежедневно

Около 60% продукции из ассортимента магазинов «Находка» производится в России, причем в фокусе внимания — свежая и замороженная продукция из Карелии, Мурманска и с Дальнего Востока. Остальная часть — высококачественная дорадо, креветки, устрицы и другие дары моря, которые поставляются из Турции, Гренландии, Чили и других стран.

В магазине на Серпуховском валу кроме свежей, замороженной, копченой и соленой рыбы есть отдел кулинарии, где можно купить блюда из меню-конструктора, разработанного бренд-шефом сети Сергеем Юсиным. В такое меню включены все базовые элементы блюд, которые могут быть скомбинированы в любом сочетании.

Шеф Сергей Юсин
На фото: бренд-шеф сети магазинов «Находка» Сергей Юсин

Несколько наборов морепродуктов, соусов, различные бульоны и богатый выбор гарниров позволяют варьировать блюда не только по вкусу, но и по калорийности, от самых сытных до диетических.

Купили понравившееся блюдо, и можно сесть за столик в небольшом кафе, организованном здесь же, в «Находке». В меню представлены: Том-Ям, овощи на пару, шафрановый рис, устрицы из Японского моря и многое другое. Также можно купить любую рыбу, вам ее почистят и пожарят на гриле.

Бренд-шеф сети магазинов «Находка» Сергей Юсин принял участие в записи нескольких мастер-классов, на которых он рассказывает и показывает, как из рыбы и морепродуктов приготовить блюда, популярные не только в России, но и в странах Азии и Средиземноморья. Посмотреть эти мастер-классы можно в Инстаграме. А мастер-классы в офлайн формате включены в дальнейшие планы.

Прилавок в магазине рыбы
На фото: интерьер флагманского магазина «Находка» на Серпуховском валу

«Мы задались целью не просто продавать рыбу, а пропагандировать культуру ее потребления. В каждом магазине есть специалисты, которые расскажут много полезного о рыбе: от зоны вылова, различия в сортах и вкусах, до способа приготовления, — рассказывает генеральный директор сети «Находка» Екатерина Астахова. — Частью нашей образовательной программы будет подборка простых и доступных рецептов с нетривиальными способами приготовления различных видов рыбы и морепродуктов. Эти рецепты можно найти у нас в магазинах, на сайте, даже на салфетках в кафе. Вы удивитесь, насколько разнообразным и, главное, очень вкусным может быть рыбный рацион».

Флагманский магазин «Находка»
Адрес: Серпуховский вал, 13