Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» с 3 по 7 февраля.
По традиции на «Продэкспо» будет представлено продовольствие со всего мира: от продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кошер и экзотические продукты.
Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.
Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе.
На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России.
Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.
Для всех представителей алкогольного рынка участие в «Продэкспо» является не только уникальной возможностью упрочить уже имеющиеся деловые отношения и найти новых партнеров, но и оценить устойчивость положения компании на рынке.
Для представителей ритейла и дистрибьюторов посещение салона – это возможность оценить широкий ассортимент алкогольной продукции лучших зарубежных и российских брендов; получить информацию о новинках отрасли и заключить выгодные контракты.
Крупнейшая продовольственная выставка страны проводит специализированный салон производителей и поставщиков органических продуктов питания.
Салон «Продэкспо Органик» – это выставка органик-продукции, соответствующей четким критериям органических стандартов; конференция, объединяющая все отраслевые объединения органических производителей России и конкурс на лучший органический продукт.
На «Продэкспо» традиционно будут представлены российские региональные экспозиции. Региональные коллективные экспозиции на «Продэкспо» играют значительную роль в продвижении брендов на новые рынки. Они позволяют малому и среднему бизнесу достойно представить свою продукцию огромной аудитории закупщиков ритейла, HoReCa, а также госсектора и корпораций.