
В Москве проходит 26-я международная выставка продуктов питания и напитков — «Продэкспо-2019».
Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства, традиционно собирает десятки тысяч посетителей.
В этот раз свои лучшие образцы продуктов питания и напитков в «Экспоцентре» демонстрируют 2442 компании из 69 стран мира, в том числе из Европы, Азии, Америки, Африки и Австралии, а 30 стран представлены национальными экспозициями.

Организаторы отмечают, что в 2019-м году значительно расширилась география российских региональных экспозиций. Их представляют 21 субъект Российской Федерации. Всего же в «Продэкспо-2019» участвуют 1722 российских производителя и поставщика продуктов питания и напитков.

Все сегменты российского и зарубежного продовольственного рынка объединены в 28 тематических салонов. Премьерой выставки стал специализированный раздел производителей и поставщиков органических продуктов питания и напитков «Продэкспо Органик».

Итальянская компания Mutti приняла участие в 26-й международной выставке продуктов питания и напитков «Продэкспо-2019». Продукцию этой компания знают в нашей стране уже более 17 лет.
Mutti была образована в 1899 году в регионе «Эмилия Романья», славящимся своими кулинарными традициями. Сегодня компания Mutti — лидер итальянского рынка, крупнейший производитель продуктов питания с мировым именем. Специалисты компании постоянно разрабатывают новые рецепты и совершенствуют вкус томатов.

Mutti первой выпустила на рынок томатную пасту в тюбиках, томатный уксус, резанные кубиками томаты (polpa). Mutti стала первой среди производителей выпускать всю продукцию под знаком «Интегрированная и сертифицированная продукция».
Продукцию компании Mutti можно встретить в домах жителей разных стран и на кухнях лучших ресторанов, ведь она прекрасно подходит для создания многих блюд: от пиццы до супов.

На большом стенде компании Integrita на «Продэкспо-2019» продукция бренда Mutti была представлена во всем многообразии: резанные кубиками томаты (polpa), томаты очищенные в томатном соке, томаты черри в томатном соке, томаты протертые (passata), томатный соус для пиццы и др.
Компания активно работает в России, что подтверждается участием в крупнейщей выставке, посвященной продуктам питания. Задача Mutti состоит в том, чтобы познакомить российского пользователя со всей палитрой вкуса томатов. Каждый продукт компании создается под различные рецепты, чтобы вдохновлять людей на кулинарные шедевры.
В дальнейших планах компании организовать просветительский проект, который познакомит россиян с традициями итальянской кухни.
В рамках «Продэкспо-2019» была представлена продукция знаменитого американского бренда Tabasco.
Соус Tabasco Red Pepper — один из самых известных соусов в мире. Производство Табаско находится на юге США, в Эйвери-Айленд (штат Луизиана). Для соусов используется специально отобранный сорт очень острого красного перца, соль местной добычи и лучший уксус, в результате чего получается продукт безупречного качества и неповторимых характеристик, который завоевал всемирную славу.

Особым его делает способ производства: соусы выдерживают в бочках из белого дуба в течение трех лет, затем тщательно фильтруют и расфасовывают исключительно в стеклянную тару.
Все это придает незабываемый вкус и аромат созданным с его помощью блюдам.