Обустраиваем дом с ИКЕА

Онлайн каталог ИКЕА
На фото: ИКЕА выпустила юбилейный каталог

У ИКЕА вышел юбилейный каталог в формате руководства по обустройству дома.

Нынешний год — юбилейный для фирменного каталога ИКЕА. Ему исполняется 70 лет. В честь этого события компания решила выпустить его формате руководства по обустройству дома. Новый каталог можно посмотреть на сайте ikea.ru.

В каталоге ИКЕА можно найти простые советы, которые помогут улучшить повседневную жизнь дома: решить вопросы организации пространства, обустроить детскую на долгие годы, навести порядок в два счёта, научиться сочетать узоры на текстиле, чтобы уравновесить стиль интерьера и многое другое. Все практичные идеи, приведенные в каталоге, дизайнеры ИКЕА почерпнули из своей жизни.

«Сейчас жизнь дома важна как никогда прежде. Мы знаем, что у большинства людей она ассоциируется именно с жизнью в небольшой квартире. Далеко не всегда это добровольный выбор или временное решение, поэтому большинство товаров и рекомендаций в каталоге на 2021 год будут представлены для людей с ограниченными средствами и пространством», — рассказывает Кэролайн Хьертстрём, менеджер по продвижению ассортимента ИКЕА.

Сковородка, ложки и доски из ИКЕА
На фото: в новом каталоге ИКЕА есть множество предметов для сервировки стола и приготовления вкусных и здоровых блюд

Новый каталог также создан, чтобы вдохновлять людей вести более здоровый и экологичный образ жизни дома.

«Мы хотим помочь вам в этом, — продолжает Кэролайн, — шаг за шагом, одна привычка за раз: будь это покупка эргономичной подушки для дома, готовка блюда по новому рецепту, установка экономичного смесителя или нового письменного стола для домашнего офиса».


Каталог ИКЕА 2021 — не просто каталог. Это источник вдохновения и знаний о жизни дома. Это контент для онлайн- и офлайн-каналов взаимодействия ИКЕА, как в реальном, так и в виртуальном мире.

Хотя каталогу уже 70 лет, с годами его содержание не потеряло свою актуальность.

«Мы продолжаем развивать глобальные маркетинговые каналы и в то же время создавать локальный контент с учетом местных предпочтений, чтобы стать еще более релевантными на рынке», — комментирует Кэролайн.