Ночь пожирателей рекламы – 2019

Ночь пожирателей рекламы
На фото: «Ночь пожирателей рекламы» пройдет в Москве 26 апреля 2019 года

26 апреля в киноцентре «Октябрь» состоится мировая премьера шоу «Ночь пожирателей рекламы».

Знаток рекламы и владелец огромной коллекции, включающей более миллиона рекламных роликов со всей планеты, Жан Мари Бурсико представляет мировую премьеру ежегодного проекта «Ночь пожирателей рекламы».

Ночной показ рекламных роликов из коллекции Жана Мари ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России — с 1993 года.

Киноцентр «Октябрь»
На фото: зрители «Ночи пожирателей рекламы» в киноцентре «Октябрь»

Грядущая весна для «Ночи пожирателей рекламы» — особенная. В 2019 году именно в Москве состоится мировая премьера шоу. В числе гостей «Ночи» будут звезды шоу-бизнеса, герои светской хроники, артисты театра и кино, а также популярные блогеры.

Эксклюзивной площадкой по продаже билетов выступит сервис «Рамблер/Касса». Билеты уже доступны в продаже.

В далеком 1981 году мало кто мог подумать, что люди будут готовы платить деньги за то, чтобы посмотреть рекламу. Большинство тогда считало, что ролики, постоянно перебивающие трансляции фильмов и передач, могут только раздражать. Такого мнения придерживались многие, но не француз Жан Мари Бурсико, который смог доказать, что реклама — это тоже искусство, способное восхищать. Он собрал коллекцию самых впечатляющих роликов со всего мира и решил устроить их показ для широкой аудитории.

Ночной формат шоу выбран неслучайно. Жан Мари Бурсико был небогатым человеком и не мог арендовать кинозал в дневное время. Тогда он смонтировал пятичасовой фильм из самых оригинальных роликов, отснятых с 1935 по 1981 год. Когда зрители выходили из зала в абсолютном восхищении, он понял, что его идея будет востребована. И не ошибся, ведь в дальнейшем фестиваль шедевров рекламы стал международным и завоевал популярность в пятидесяти странах мира.

Жан Мари Бурсико
На фото: Жан Мари Бурсико — знаток мировой рекламы и владелец огромной коллекции рекламных роликов

Содержание новой программы до последнего момента Жан Мари Бурсико держит в секрете. Но анализируя его пристрастия по программам прошлых лет, можно утверждать, что там всегда присутствует реклама автомобилей, страховых компаний, элитных брендов парфюмерии, а также затронута тема юмора и эротики.

Ни один показ не обходится без социальной рекламы, роликов из самых экзотических стран и хотя бы одного ретро-шедевра. Российская реклама представлена работами, в числе которых ролики, уже снискавшие любовь зрителей.

По обыкновению, «Ночь пожирателей рекламы» преподнесет всем присутствующим множество приятных сюрпризов: промо-акции, дефиле, живую музыку, авторские коктейли от ведущих барменов.

Шоу с танцовщицами
На фото: зрители «Ночи пожирателей рекламы» увидят яркое шоу

После московской премьеры российские организаторы «Ночи пожирателей рекламы» традиционно покажут программу проекта в других городах страны и ближнего зарубежья.

Мировая премьера шоу «Ночь пожирателей рекламы»

Дата: 26 апреля 2019 года
Место: киноцентр «Октябрь», ул. Новый Арбат, 24
Время: начало в 23:00 (съезд гостей в 22:00)