
Компания «МегаФон» теперь по-новому себя позиционирует: произошла трансформация от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах.
Дата 12 сентября 2017 года стала важной в истории «МегаФона». Именно в этот день компания объявила о новом позиционировании, призванном наглядно показать трансформацию от оператора связи к оператору новых возможностей.
Планы у «МегаФона» амбициозные — компания хочет стать лидером цифрового рынка страны к 2020 году.
«В мае этого года «МегаФон» представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии — «Подключаем Возможности». Наша цель — стать для клиента лучшим выбором, надежным партнером, который предлагает именно то, что нужно и тогда, когда нужно.
«МегаФон» начал масштабную трансформацию, в центре которой наш «цифровой» клиент. Уже очень скоро наш бренд станет более открытым, динамичным, надежным. Новая инновационная тарифная линейка «Включайся!», созданная с учетом реальных интересов клиентов, — первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле», — говорит Влад Вольфсон, коммерческий директор «МегаФона».
Вскоре все клиенты узнают обо всех изменениях, происходящих в компании.
«В основу деятельности «МегаФона» мы поставили реальные потребности «цифровых клиентов» — обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом. Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как «анализ больших данных» и машинное обучение в системах обслуживания клиентов. Вдохновляясь каждым из десятков миллионов клиентов, мы создаем готовые технологичные решения, помогающие клиенту в повседневной жизни», — говорит Святослав Горбань, Директор по стратегическому маркетингу «МегаФона».
Если меняется содержание, то должен изменяться и визуальный образ бренда. Так и происходит: в рекламных кампаниях оператора стало больше динамики и красок, поменялся фирменный стиль. Так, на днях состоялась премьера ролика с популярной певицей Ёлкой в главной роли при участии исполнителя Burito.

Песню «Начинается с тебя» можно услышать в рекламе «МегаФона». Название песни — это новый слоган оператора.

В дальнейшем для рекламных кампаний оператор планирует привлекать популярных исполнителей среди «цифровых абонентов».