Max Factor и Л’Этуаль: доброта крупным планом

Акция Max Factor Lash Revival
На фото: покупая тушь Max Factor Lash Revival в магазинах «Л'Этуаль» и на сайте letu.ru вы помогаете детям и молодым взрослым с опухолями мозга

С 1 ноября по 31 декабря 2021 года часть средств от продажи каждой туши Max Factor Lash Revival в магазинах «Л’Этуаль» и на сайте letu.ru будут перечислены в Фонд Хабенского на помощь детям и молодым взрослым с опухолями мозга.

В Москве состоялся Public Talk, посвященный благотворительной акции, в которой участвуют знаменитый бренд Max Factor и магазины «Л’Этуаль». Каждый, кто купит тушь Max Factor Lash Revival в магазинах «Л’Этуаль» и на сайте letu.ru сможет оказать помощь подопечным Фонда Хабенского.

Оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, в природе любого нормального человека. Мы знаем много случаев, когда звезды кино, музыки и модной индустрии участвуют в благотворительных проектах. А о многих людях, кто также занимается благотворительностью, мы порой и не знаем.

Участники мероприятия в центральном офисе компании «Л’Этуаль» считают, что такие акции должны быть максимально открытыми, что повышает их результативность.

Public Talk в офисе Л'Этуаль
На фото: участники дискуссии на тему благотворительности в офисе «Л’Этуаль»

Так считает известный режиссер, сценарист, продюсер и друг Благотворительного фонда Константина Хабенского Анна Меликян.

Анна Меликян отметила, что доброта заложена в человеческой природе и ее сила огромна: «Люди могут рассуждать: я маленьких человек, что я могу сделать? От добра ты заряжаешься, ты раскрываешься. Это необходимость для человека, его естественное продолжение. Мы делаем добро, чтобы мир продолжался. И выносить доброту на первый план, масштабировать эти качества и энергии – это задача каждого. У космоса совсем другие критерии оценки наших поступков. В малом может быть очень много силы».

Также в разговоре с журналистами и блогерами приняли участие: Приянка Чопра Джонас, глобальный амбассадор Max Factor, актриса, филантроп и посол доброй воли UNICEF, Елена Федулова, директор по коммуникациям Фонда Хабенского, Паскаль Хиафил, генеральный директор Coty Luxury & Consumer Beauty в России, Офелия Шафир, маркетинг-директор сети «Л’Этуаль».

Фокусным продуктом проекта «Доброта крупным планом» не случайно выбрана тушь для ресниц. Тушь — один из самых популярных и востребованных бьюти-средств. И во время пандемии, когда все вынуждены носить маски, акцент на глаза стал особенно актуален.

Тушь Max Factor
На фото: тушь Max Factor Lash Revival

Lash Revival не только мгновенно добавляет объем и длину, но и за счет экстракта бамбука в составе, день за днем делает ресницы более сильными и красивыми. И этот идеальный баланс внешней красоты и истинной внутренней силы как нельзя лучше воплощает в себе актриса Приянка Чопра Джонас.

«Каждый человек должен быть социально-ответственным, — отмечает актриса. Я осознала это в довольно раннем возрасте. Добрые поступки дают нам почувствовать себя частью огромного мира, они нас делают ближе друг к другу. Добро делает нас по-настоящему красивыми и уверенными. Уверенными не только в себе, но и в том, что мы можем что-то изменить в мире».

Актриса Приянка Чопра Джонас
На фото: амбассадор Max Factor актриса Приянка Чопра Джонас

«Я очень рад, что ежегодные благотворительные акции стали для Max Factor хорошей традицией, — говорит Паскаль Хиафил, президент Coty Luxury &Consumer Beauty в России. — У Фонда Хабенского это не первое сотрудничество с компанией Coty, и мы верим, что результаты инициативы этого года будут еще более успешными и объединят еще большее число людей в едином порыве делать добро. Потому что делать добро сегодня действительно легко».

«На сегодняшний день благотворительность — это, пожалуй, единственная территория, где люди не пытаются реализовывать свои амбиции и достигать каких-либо целей, кроме одной: бескорыстно помочь человеку, — говорит Константин Хабенский. — И я очень рад, что есть компании, которые проявляют такие добрые инициативы и предлагают нам свою помощь. Каждая спасенная жизнь — бесценна!».