
Знаменитый бренд выпустил новую коллекцию листового чая Lipton из четырех популярных в России вкусов: Lipton Yellow Label, Lipton Tropical Fruit, Lipton Forest Fruit и Lipton Oriental Milky Oolong.
Уже подсчитано, что ежедневно на всей планете выпивается более трех миллиардов чашек чая. Этот напиток уступает в популярности только воде. Секрет его успеха — в насыщенном аромате, огромном разнообразии вкусов и уникальных свойствах, ведь чай отлично утоляет жажду, придает сил, помогает собраться с мыслями, а также он обогащает организм антиоксидантами и витаминами.

Один из лидеров мировой чайной индустрии — компания Unilever — продолжает расширять ассортимент своей продукции. Уже в начале осени Lipton запускает новую коллекцию листового чая Lipton из четырех популярных в России вкусов: Lipton Yellow Label, Lipton Tropical Fruit, Lipton Forest Fruit и Lipton Oriental Milky Oolong. Ее отличает уникальный размер листа, раскрывающий всю композицию вкуса.
В каждой пачке — особая нарезка чайного листа: достаточно крупная, чтобы раскрыть богатство вкуса и аромата, но при этом позволяющая чаю завариться достаточно быстро.
«Чай высшего сорта обычно ассоциируется с крупными листьями в упаковке, однако на их заваривание уходит много времени. Сотрудники лаборатории Lipton годами изучали зависимость размера листьев, времени заваривания и вкусовых качеств напитка, нашли идеальное соотношение и разработали особый способ нарезки чайного листа, удобный для заваривания», — рассказал бренд-менеджер Lipton Михаил Мучкин.

Даже самый требовательный гурман найдет в новой линейке листового чая Lipton купаж по вкусу. Настоящим хитом обещает стать Lipton Oriental Milky Oolong. Как известно, именно молочный улун чаще всего заказывают в ресторанах. Чай Lipton Oriental Milky Oolong — это молодые листочки зеленого чая с нежным вкусом, дополненным сливочной ноткой.
За фруктовые бленды листового чая рублем проголосовали сами потребители.

Вкусы Lipton Tropical Fruit и Lipton Forest Fruit с натуральными кусочками фруктов и ягод уже стали самыми популярными на российском рынке в линейке пирамидок Lipton — теперь эти бленды появятся на рынке в формате листового чая. Основой первой композиции стали экзотические фрукты: ананас и грейпфрут. Их свежий и кисловатый вкус напоминает о жарком тропическом солнце и прохладном южном море.

Второй вкус с нотами малины, земляники, клюквы и ежевики с первым глотком переносит в детство, за город, где воздух пахнет хвоей, а руки — соком свежих ягод.
Еще одной новинкой в коллекции листового чая стал легендарный Lipton Yellow Label. Отборные чайные листья с лучших плантаций Азии и Африки придают напитку крепкий и глубокий аромат. Классический купаж Lipton заряжает энергией, а также радует глаз восхитительным янтарным оттенком.

Три сорта нового листового чая, за исключением Lipton Yellow Label с его традиционной пачкой в 100 г, выйдут в упаковке объемом 85 г. Такое количество чая не залежится на полке, а значит, не потеряет своих лучших качеств за время хранения.
Также производители обещают: цена на всю коллекцию приятно порадует покупателей. Любимые вкусы Lipton в новом формате уже появились на полках магазинов.