В Москве стартовал первый мультимедийный фото-видео фестиваль #LikeLikeFest. Он проходит в крупнейшем фудмолле Европы «Депо. Москва».
В наше время, кажется, трудно найти человека, кто регулярно не просматривает соцсети или не постит сторис.
Для всех, у кого есть аккаунты в Instagram, Youtube и TikTok, теперь появилась возможность побывать на первом мультимедийном фото-видео фестивале #LikeLikeFest. Он открылся вечером 26 марта в «Депо. Москва» с участием почти двух сотен именитых инфлюенсеров и селебрити Москвы.
Как рассказывают организаторы #LikeLikeFest, их проект позволяет всем блогерам найти не только уникальный контент, но и сэкономить время. Фестиваль проходит с 27 марта по 17 апреля.
В «Депо. Москва» на 2-м этаже появилось арт-пространство с разнообразными зонами и декорациями, где можно сделать неограниченное количество фото и видео материала для своих блогов.
Организаторы позаботились обо всех технических нюансах, предоставив в периметре каждого корнера профессиональное оборудование. Быстро, просто, удобно и бюджетно провести профессиональную фотосессию сегодня можно на фестивале #LikeLikeFest.
Поддержку событию оказывают ведущие мировые бренды, которые помогли оформить тематические корнеры. Генеральным партнером стала компания Xiaomi — один из ведущих производителей смартфонов в мире.
На фестивале #LikeLikeFest представлена новейшая серия смартфонов Redmi Note 10, которая не только бросает вызов границам мобильной фотографии, но и меняет правила игры в среднебюджетном сегменте. Redmi Note 10 оснащен камерой с сверхвысоким разрешением. Смартфон имеет двойные динамики, безукоризненно стильный дизайн, быстро заряжается, и кроме того, все это по потрясающе дружелюбной цене.
Для всех тех, кто любит создавать классный контент, ломать стереотипы и раздвигать границы, компания создала три креативных лайк-зоны. Хайп-стена с манифестами, футуристическая капсула и зона для создания сочного контента.
Чтобы видео и фото участников фестиваля стали еще ярче и живее, Xiaomi даст возможность впервые в России лично устроить тест-драйв смартфонов серии Redmi Note 10. Ночной режим, фото- и видеоклоны, фильтры и многое другое – снимайте контент так, как хотите вы. А самые креативные смогут не только протестировать новинки, но и забрать их с собой.
Победителям творческого конкурса достанутся три новеньких телефона, при условии соблюдения правил, о которых можно будет уточнить на площадке или на сайте фестиваля.
Гости фестиваля пройдут по «коридору» мультимедийных тематических зон.
Так, например, за корнер открытой кухни отвечает европейский бренд бытовой техники Hansa.
Весна — время экспериментов, а где, как не на кухне, можно проявить свои таланты, чтобы сварить качественный и вкусный контент. Именно поэтому на территории фудмолла «Депо.Москва» гости фестиваля #LikeLikeFest, смогут создать фудшоты в яркой кухонной атмосфере, главным героем которого станет желтый холодильник эксклюзивного дизайна Hansa.
Яркие акценты, насыщенные колоритные интерьеры и главное – новизна и неповторимость позволит продвинуть в топ наисвежайший контент.
За зеленую зону отвечает ведущий мобильный оператор страны Мегафон. Пробираясь сквозь заросли соцсетей в поисках спелых лайков и других приключений, участник новоявленного фестиваля окажется в джунглях. Воспользовавшись хэштегом #джунгликонтента, участник может выиграть VR-очки и модный смартфон. И даже если не будет возможности посетить событие, Мегафон разработал специальное приложение, с помощью которого можно будет сделать фото или видео в любом месте с использованием эксклюзивно разработанного AR-эффекта.
Весенний драйв возможен, только если включить на полную катушку наше любимое — самовыражение. Как? Спеть с душой, чтобы ветер в лицо и «волосы назад», а, может, добавить пару па, как на танцполе?
Ответ на этот вопрос вы получите в красной лайк-зоне от Hugo — бренда актуальной одежды, где можно всё, чтобы максимально раскрыть себя этой весной. На площадке будут играть известные хиты, так что на «острой» и стильной территории от модного партнера Hugo фестиваля #LikeLikeFest, приглашенные гости смогут сделать самые классные фото или видео, подпевая одной из песен, а лучшие выиграют стильные призы от Hugo.
Охота за лайками уже началась на первом в России фестивале #LikeLikeFest в поддержку начинающих и преуспевающих блогеров. Не пропустите #LikeLikeFest!