#LikeLikeFest: охота за лайками началась!

#LikeLikeFest в Депо Москва
На фото: в «Депо. Москва» проходит фестиваль #LikeLikeFest

В Москве стартовал первый мультимедийный фото-видео фестиваль #LikeLikeFest. Он проходит в крупнейшем фудмолле Европы «Депо. Москва».

В наше время, кажется, трудно найти человека, кто регулярно не просматривает соцсети или не постит сторис.

Для всех, у кого есть аккаунты в Instagram, Youtube и TikTok, теперь появилась возможность побывать на первом мультимедийном фото-видео фестивале #LikeLikeFest. Он открылся вечером 26 марта в «Депо. Москва» с участием почти двух сотен именитых инфлюенсеров и селебрити Москвы.

Банка черной икры на #LikeLikeFest
На фото: одна из зон фестиваля #LikeLikeFest в «Депо. Москва»

Как рассказывают организаторы #LikeLikeFest, их проект позволяет всем блогерам найти не только уникальный контент, но и сэкономить время. Фестиваль проходит с 27 марта по 17 апреля.

В «Депо. Москва» на 2-м этаже появилось арт-пространство с разнообразными зонами и декорациями, где можно сделать неограниченное количество фото и видео материала для своих блогов.

Девушка на фестивале
На фото: на фестивале #LikeLikeFest Xiaomi представляет новейшую серию смартфонов Redmi Note 10

Организаторы позаботились обо всех технических нюансах, предоставив в периметре каждого корнера профессиональное оборудование. Быстро, просто, удобно и бюджетно провести профессиональную фотосессию сегодня можно на фестивале #LikeLikeFest.


Поддержку событию оказывают ведущие мировые бренды, которые помогли оформить тематические корнеры. Генеральным партнером стала компания Xiaomi — один из ведущих производителей смартфонов в мире.

На фестивале #LikeLikeFest представлена новейшая серия смартфонов Redmi Note 10, которая не только бросает вызов границам мобильной фотографии, но и меняет правила игры в среднебюджетном сегменте. Redmi Note 10 оснащен камерой с сверхвысоким разрешением. Смартфон имеет двойные динамики, безукоризненно стильный дизайн, быстро заряжается, и кроме того, все это по потрясающе дружелюбной цене.

Для всех тех, кто любит создавать классный контент, ломать стереотипы и раздвигать границы, компания создала три креативных лайк-зоны. Хайп-стена с манифестами, футуристическая капсула и зона для создания сочного контента.

Чтобы видео и фото участников фестиваля стали еще ярче и живее, Xiaomi даст возможность впервые в России лично устроить тест-драйв смартфонов серии Redmi Note 10. Ночной режим, фото- и видеоклоны, фильтры и многое другое – снимайте контент так, как хотите вы. А самые креативные смогут не только протестировать новинки, но и забрать их с собой.

Победителям творческого конкурса достанутся три новеньких телефона, при условии соблюдения правил, о которых можно будет уточнить на площадке или на сайте фестиваля.

Гости фестиваля пройдут по «коридору» мультимедийных тематических зон.

Блогеры на фестивале
На фото: зона бренда бытовой техники Hansa на #LikeLikeFest

Так, например, за корнер открытой кухни отвечает европейский бренд бытовой техники Hansa.

Весна — время экспериментов, а где, как не на кухне, можно проявить свои таланты, чтобы сварить качественный и вкусный контент. Именно поэтому на территории фудмолла «Депо.Москва» гости фестиваля #LikeLikeFest, смогут создать фудшоты в яркой кухонной атмосфере, главным героем которого станет желтый холодильник эксклюзивного дизайна Hansa.

Фестиваль блогеров в Депо Москва
На фото: одна из зон фестиваля #LikeLikeFest в «Депо. Москва»

Яркие акценты, насыщенные колоритные интерьеры и главное – новизна и неповторимость позволит продвинуть в топ наисвежайший контент.

За зеленую зону отвечает ведущий мобильный оператор страны Мегафон. Пробираясь сквозь заросли соцсетей в поисках спелых лайков и других приключений, участник новоявленного фестиваля окажется в джунглях. Воспользовавшись хэштегом #джунгликонтента, участник может выиграть VR-очки и модный смартфон. И даже если не будет возможности посетить событие, Мегафон разработал специальное приложение, с помощью которого можно будет сделать фото или видео в любом месте с использованием эксклюзивно разработанного AR-эффекта.

Весенний драйв возможен, только если включить на полную катушку наше любимое — самовыражение. Как? Спеть с душой, чтобы ветер в лицо и «волосы назад», а, может, добавить пару па, как на танцполе?

Ответ на этот вопрос вы получите в красной лайк-зоне от Hugo — бренда актуальной одежды, где можно всё, чтобы максимально раскрыть себя этой весной. На площадке будут играть известные хиты, так что на «острой» и стильной территории от модного партнера Hugo фестиваля #LikeLikeFest, приглашенные гости смогут сделать самые классные фото или видео, подпевая одной из песен, а лучшие выиграют стильные призы от Hugo.

Охота за лайками уже началась на первом в России фестивале #LikeLikeFest в поддержку начинающих и преуспевающих блогеров. Не пропустите #LikeLikeFest!