
Знаменитый чипсовый бренд пригласил всех принять участие в популярной игре. За участие и победу игрокам вручались призы.
Лето — пора открытий, позитива и новых рекордов. Вот и популярный бренд картофельных чипсов Lay’s установил рекорд по игре в классики. В Сокольниках Lay’s организовал масштабный турнир, и это достижение вошло в книгу Рекордов России.

Турнир по международной летней игре прошел 22 июля 2017 г. в парке Сокольники. После четырех отборочных туров в финал состязаний вышли самые быстрые и ловкие игроки. Они сразились на самом сложном уровне — 3D-классиках.
Помимо традиционных классиков, в парке открылась зона «анти-классиков». Особенностями игры в разных странах поделились с гостями парка приглашенные эксперты из Великобритании, Франции и Японии.

Так, в Англии правила классиков похожи на российские, но имеют одно важное отличие — пройдя все 10 квадратов, игрок должен отметить один из них своим именем. В «персональный» квадрат не могут прыгать другие игроки, только его владелец. Побеждает тот, кто «захватит» больше всего квадратов.
Французские игроки не ограничиваются квадратами, один из вариантов поля для классиков — в форме улитки. Клетки идут по спирали, игрок прыгает к центру на одной ноге, не задевая линий. Успешно пройдя дистанцию, он может подписать любую клетку своим именем — как в английских классиках. В следующем раунде он будет отдыхать на «своей» клетке, встав на обе ноги, а другим игрокам придется ее перепрыгивать.
Японские классики — самые, пожалуй, оригинальные. Хотя суть игры одинакова — нужно прыгать между геометрическими фигурами. В Японии это круги, но их не рисуют мелом, а делают из газет, свернутых в трубочки и согнутых в кольца. Десять колец затем раскладывают на земле примерно по той же схеме, что в России и Англии.
«Я даже не знала, что классики так популярны в вашей стране, — говорит Мами Комацу из Японии. — Для меня была большая честь представлять сегодня здесь Японию. Lay’s, спасибо за приглашение!».

Турниром по классикам летние мероприятия Lay’s не ограничиваются. В рамках кампании «Лето вкуснее с Lay’s» бренд подготовил море развлечений и ярких событий в течение всего летнего сезона. За анонсами мероприятий можно следить на сайте letolays.ru.
