
Весенне-летняя коллекция для детей известного бренда представлена в салонах «Кенгуру».
Детская коллекция Kenzo стала продолжением взрослой, в которой главная тема — путешествия между Парижем и Нью-Йорком. Поэтому, одним символом весны-лета 2018 является бумажный самолетик, который совершает полеты от Эйфелевой башни до Статуи Свободы.

Среди героев линии “Food fiesta” из модной коллекции Kenzo Kids — Круассан, Хот-Дог и Рожок мороженого.
Кроме того, дизайнеры бренда не забывают о героях истории “Tiger and Friends”, используя для украшения детской одежды яркие принты.

Итак, футболки, свитшоты, джемперы, лонгсливы, платья, шорты, бейсболки и куртки украшают принты и патчи.
Патч — это модно, актуально и весело. И это напоминание о юности пап и мам — бурных 90-х годах.

Тигр на розовом свитшоте, логотип марки на шортах, патч на бейсболке — в такой одежде ваш ребенок не затеряется среди своих ровесников.
На прохладную погоду в весенне-летней коллекции Kenzo Kids имеются серебристые куртки с капюшонами, джинсовые куртки и кардиганы, украшенные нашивками.

В одежде из мягкого трикотажа, выполненной в стиле спорт-шик, также присутствуют яркие принты и патчи.

В салоне «Кенгуру» также можно купить кроссовки и слипоны, босоножки и туфельки-балетки для юных модников.

Презентация коллекции Kenzo Kids весна-лето 2018 в салоне «Кенгуру» прошла в формате детского праздника с участием известных телеведущих, актрис и блогеров.

Гостями события традиционно стали друзья и клиенты сети «Кенгуру», среди которых были замечены и звездные родители: Ксения Бородина, Юлия Барановская, Илана Юрьева, Роман Полянский, Виталий Абдулов, Мария Романова, Ирина Сашина и другие.