Как болел бы врач: маленькие хитрости большого здравоохранения

«Как болел бы врач: маленькие хитрости большого здравоохранения»
На фото: издательство «Бомбора» выпустило книгу, которая поможет разобраться с хитростями медицины

Книга Ольги Кашубиной «Как болел бы врач: маленькие хитрости большого здравоохранения» рассказывает о том, как действуют сами врачи, когда им приходится болеть и обращаться за помощью к коллегам.

Здравоохранение — одна из острых тем современной России. Победные реляции чиновников и бодрые репортажи федеральных каналов об оптимизации давно уже вызывают раздражение у тех, кто сталкивается с отечественной медициной.

Претензий у населения к отечественной медицине так много, как много претензий у медиков к системе оплаты их труда, да и к самим пациентам.

Разобраться с тем, как нужно действовать в случае, если вам приходиться обращаться за медпомощью, поможет новая книга издательства «Бомбора» «Как болел бы врач: маленькие хитрости большого здравоохранения». Ее автор — медицинский журналист Ольга Кашубина.

Книга для пациентов
На фото: в книге Ольги Кашубиной максимально подробно описаны алгоритмы действий в различных ситуациях

Как рассказала Ольга Кашубина на презентации своей первой книги, работать врачом в поликлинике … страшно.

Представьте, приходит в поликлинику после института молодой специалист, а на него сразу обрушивается огромная работа по приему населения. Дальнейший рост врача, как специалиста, возможен, если повезет с коллективом. Если трудности окажутся непреодолимыми, то он оставит профессию…

Итак: чего же не хватает в первую очередь в отечественной медицине? Автор книги «Как болел бы врач: маленькие хитрости большого здравоохранения» уверена, что доброты и уважения друг к другу.

Ольга Кашубина пишет, что никто не любит ходить в районные поликлиники. Мы предпочитаем тянуть до последнего, тратить баснословные суммы в частных медицинских центрах, часами сидеть в интернете, чтобы гуглить симптомы, а затем прописывать себе лечение самостоятельно.

Однако у каждого россиянина есть возможность получить квалифицированную медицинскую помощь совершенно бесплатно — в рамках ОМС. Нужно только действовать так, как действуют сами врачи, когда им приходится болеть и обращаться за помощью к коллегам.

Ольга Кашубина
На фото: автор книги «Как болел бы врач: маленькие хитрости большого здравоохранения» Ольга Кашубина

«Если бы болел сам врач, он бы сделал все по-другому», — утверждает Ольга Кашубина, журналист с красным дипломом медфака, автор канала @shbmnk («ШБник: новости медицины, которые вы проспали»), популяризатор науки и постоянный автор изданий «Только спросить!», «Аптека.ру».

Ольга написала книгу «Как болел бы врач: маленькие хитрости большого здравоохранения», в которой призвала всех нас перестать быть безмолвным объектом воздействия медиков и стать активным участником собственного выздоровления.

Ольга считает, что простому человеку очень легко растеряться в российской поликлиники с ее очередями, равнодушными врачами и горой сомнительных назначений. Поэтому нам просто необходимы переводчики с врачебного языка на человеческий. Подготовившись к визиту в поликлинику или больницу, каждый сможет правильно выстроить отношения с отечественным здравоохранением и получить грамотное лечение. И даже расположить к себе самого угрюмого врача и неприветливую медсестру.

Книга о медицинских проблемах
На фото: автор говорит, что эта книга для пациентов, которые находятся в поисках своего идеального доктора, устали от равнодушия медперсонала и бесконечных походов в аптеку

Как человек, которому доводилось носить белый халат и работать в поликлинике, Ольга делится бесценными инсайдерскими советами, которые помогут наладить контакт с врачами и оптимизировать скудное время консультации. Автор максимально подробно описала алгоритмы действий в различных ситуациях: когда вы выбираете лечебное заведение; сомневаетесь, вызвать ли скорую; ложитесь в больницу или думаете, чем отблагодарить медперсонал за быстрое выздоровление. В книге приводятся ответы на самые распространенные вопросы, которые позволяют:

  • узнать, как искать достоверную информацию о здоровье в интернете;
  • выбрать оптимальное лечебное заведение;
  • подружиться с медицинским персоналом;
  • сэкономить, перестав покупать лекарства с недоказанной эффективностью или приобретая качественные дженерики;
  • научиться отстаивать свои права на уважительное отношение, быструю помощь, облегчение боли и др.;
  • узнать, что делать, если доктора не могут поставить диагноз;
  • перестать бояться больниц, поликлиник, врачей и медсестер.

Ольга рассказывает, в какие организации можно обратиться, чтобы отстоять свое право на качественную медицинскую помощь. Чтобы пациенты чувствовали себя уверенно при разговоре с медперсоналом, в книге приводятся ссылки на юридические документы, регулирующие взаимоотношения врачей и пациентов.

«Как болел бы врач: маленькие хитрости большого здравоохранения» — это книга для пациентов, которые находятся в поисках своего идеального доктора, устали от равнодушия медперсонала и бесконечных походов в аптеку. Советы Ольги Кашубиной помогут получить максимум из российской бесплатной медицины с минимальными затратами нервов и денег.

ЖДЕМ ВАШИХ КОММЕНТАРИЕВ

Please enter your comment!
Please enter your name here