В ИКЕА появилась новая коллекция товаров, которые помогают проснуться утром в хорошем настроении.
В январе стартовала новая кампания ИКЕА «Запускаем новый день».
Не секрет, что утро для многих — самая сложная часть дня. Нас всех ждет много дел, а за окном — полная темнота, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.
По данным исследования компании ИКЕА, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% — уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет к тому, что день пойдет насмарку, а все дела — наперекосяк.
О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня рассказывает новый телевизионный ролик ИКЕА в кампании «Запускаем новый день». 30 января он появился в эфире российских каналов.
Над его идеей команда ИКЕА работала вместе с креативным агентством Instinct. В ролике выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир сравнивается с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах.
На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете — «героические» OLV — с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня».
А в магазинах ИКЕА появились новые комплекты постельного белья, каркасы кроватей, прикроватные тумбы, подносы для завтрака, настольные лампы, светодиодная подсветка для шкафа и др. товары, с которыми новый день начнется с позитива.