
Стартовала рекламная кампания бельевой коллекции Underwear FW’25Guess. В ней: атмосфера вечного праздника, где каждый элемент наполнен блеском, сочетается с дерзким шиком и одновременно утонченностью.
Эксцентричность, дерзкий шик, блеск красок, сияние огней – все это называется бурлеском. Этот сценический жанр вдохновил создателей новой рекламной кампании Guess бельевой коллекции Underwear FW’25. Проект стал совместным: “Welcome to Burlesque” представляют Guess и Lamoda.
В этом совместном проекте Guess и Lamoda покупательниц ждут образы из новой коллекции нижнего белья Guess Underwear FW’25, которые уже сейчас можно приобрести на сайте Lamoda.ru.

Роли блистательных артисток бурлеска, стилизованные Олегом Горчаниным и запечатленные фотографом Евгением Рухловым, примерили актриса Татьяна Струженкова и модели Таисия Штоббе и Дарья Милько.
Итак, в центре кампейна – бурлеск-шоу. За его шутливостью и эксцентричностью кроются сложные и порой трагичные сюжеты. Атмосфера вечного праздника, где каждый элемент наполнен блеском, сочетается с дерзким шиком и одновременно утонченностью героинь, отражая многогранный характер Guess Girl.

Съемки проходили в декорациях джаз-клуба Louis, в самом сердце Москвы, где Татьяна, Таисия и Дарья перевоплотились в образы из новой коллекции нижнего белья Guess, представленной на Lamoda. Стилизация от Олега Горчанина органично вписала капсулу в мир бурлеска, раскрыв ее нежный и при этом дерзкий темперамент
«Ни для кого не секрет, что я питаю слабость к эстетике сцены. Артистки разных жанров всегда были для меня источником большого вдохновения, и кабаре – не исключение. Азарт при подготовке проекта просыпается в тот момент, когда ради айтема приходится ехать на окраину города. Именно так на съемочной площадке появились перья, трость в стразах, веера и боа» – говорит Олег Горчанин.









